Работа мобильного банка в условиях недоступности в App Store
В связи с введенными США санкциями с 05.05.2023 мобильные приложения БСПБ и БСПБ-Бизнес будут недоступны для скачивания в App Store.
Ранее установленное на смартфоны мобильное приложение продолжает работать в штатном режиме и позволяет полноценно пользоваться продуктами и услугами Банка. Это значит, что все клиенты Банка могут пользоваться им как обычно: переводить деньги, пополнять счет и совершать другие операции.
Если у вас телефон на платформе iOS и вы не успели установить новое мобильное приложение, воспользуйтесь инструкцией на сайте.
Инструкция для физических лиц: https://www.bspb.ru/retail/mobile/installation#ios-fl
Инструкция для юридических лиц: https://www.bspb.ru/business/mobile/installation#ios-ul
При этом, в работе интернет-банка для персонального компьютера изменений нет: все привычные операции и даже в большем объеме доступны, как и раньше. Как подключить интернет-банк, можно узнать по ссылке: https://www.bspb.ru/retail/ibank.
Работа мобильного банка в условиях недоступности в App Store
В связи с введенными США санкциями с 05.05.2023 мобильные приложения БСПБ и БСПБ-Бизнес будут недоступны для скачивания в App Store.
Ранее установленное на смартфоны мобильное приложение продолжает работать в штатном режиме и позволяет полноценно пользоваться продуктами и услугами Банка. Это значит, что все клиенты Банка могут пользоваться им как обычно: переводить деньги, пополнять счет и совершать другие операции.
Если у вас телефон на платформе iOS и вы не успели установить новое мобильное приложение, воспользуйтесь инструкцией на сайте.
Инструкция для физических лиц: https://www.bspb.ru/retail/mobile/installation#ios-fl
Инструкция для юридических лиц: https://www.bspb.ru/business/mobile/installation#ios-ul
При этом, в работе интернет-банка для персонального компьютера изменений нет: все привычные операции и даже в большем объеме доступны, как и раньше. Как подключить интернет-банк, можно узнать по ссылке: https://www.bspb.ru/retail/ibank.