Ваша безопасность –
наш приоритет
Узнайте, как не стать жертвой мошенников
Один из главных приоритетов для нас – обеспечение надежной защиты ваших данных и денежных средств.
Мошенники становятся все более изобретательными и прибегают к новым способам обмана. Служба безопасности Банка всегда на страже интересов клиентов и стремится работать на опережение мошеннических схем.
Банк рекомендует соблюдать несложные правила безопасности, чтобы минимизировать риск и не попасть в сети злоумышленников.
Один из главных приоритетов для нас – обеспечение надежной защиты ваших данных и денежных средств.
Мошенники становятся все более изобретательными и прибегают к новым способам обмана. Служба безопасности Банка всегда на страже интересов клиентов и стремится работать на опережение мошеннических схем.
Банк рекомендует соблюдать несложные правила безопасности, чтобы минимизировать риск и не попасть в сети злоумышленников.
10 правил «цифровой гигиены»
Если вам позвонили и собеседник представился сотрудником банка, правоохранительных органов, прокуратуры, ПФР или иных структур:
Если вам позвонили и собеседник представился сотрудником банка, правоохранительных органов, прокуратуры, ПФР или иных структур:
Никогда!
- Не сообщайте, в каких банках у вас есть счета
- Не сообщайте номера карт, CVV и любые коды из смс
- Не совершайте финансовые операции под руководством звонящих
Помните!
- Не существует процедуры обновления/обнуления единого лицевого счета
- Не существует переводов в целях «безопасности»
- Не существует «зеркальных кредитов»
- Мошенники могут использовать подменные номера телефонов и звонок с реального номера гос. учреждения – это на самом деле звонок мошенника
- Мошенники могут направлять поддельные документы на «бланках» Банка России, любого другого Банка с логотипом и печатью, копии псевдо удостоверений сотрудников
Что делать?
- Прервите разговор
- В случае подозрительного звонка или сообщения от банка перезвоните в Банк самостоятельно
Елена Анищенко
Начальник управления транзакционной безопасности Банка «Санкт-Петербург» рассказывает, как не стать жертвой мошенников.
Простые правила безопасного использования интернет-банка
Пароли
- Никогда не передавать третьим лицам ваш логин и пароль для входа, а также персональную информацию и данные о ваших платежных картах
- Не хранить пароль от интернет-банка на компьютере
- При подключении интернет-банка обязательно сменить пароль при первом входе
- Немедленно изменить пароль в случаях его компрометации или подозрения на компрометацию
Связь с Банком
- Взаимодействовать с Банком только через официальные каналы связи и информационные источники (особенно при использовании электронной почты).
- Незамедлительно проинформировать Банк при подозрениях, что ваш пароль скомпрометирован или кто-то пытался войти в систему под вашей учетной записью
- Выполнять рекомендации Банка по обеспечению безопасной работы в интернет-банке
- В случае невозможности подключиться к сайту Банка при наличии стабильного Интернет-соединения - сообщить об этом по контактному телефону Банка
Важно не забывать
- Установить двойную защиту стоит на всех устройствах и аккаунтах, в которых содержится важная информация. К ним относятся социальные сети, электронные почтовые ящики, приложения банков и интернет-магазинов
- На устройствах, которые вы используете для входа в интернет-банк, установить антивирус и своевременно обновлять антивирусные программы, операционные системы и web-браузеры (Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Mozilla FireFox, Opera, Safari и т.д.)
- Не осуществлять вход в интернет-банк, используя незащищенные интернет-соединения (общедоступные сети Wi-Fi в кафе, магазинах, транспорте, на улице)
- Подменные номера
pdf, 204.98 kB
- Финансовое мошенничество
pdf, 1.15 MB
- Мошенники
pdf, 785.49 kB
Банк предпринимает все необходимые меры для обеспечения безопасности ваших данных и средств,
но ваши бдительность и внимательность также важны.
Пока вы бдительны, мошенники бессильны!
Как действуют мошенники? Рассказываем!
Посмотрите описание нескольких популярных схем, которые помогут вам обезопасить себя