Счета и вклады
открывайте счета в рублях и в валюте
оформите накопительный счет
откройте вклад с повышенной ставкой
управляйте счетами:
открытие/закрытие, расходы по категориям, выписка
открывайте счета в рублях и в валюте
оформите накопительный счет
откройте вклад с повышенной ставкой
управляйте счетами:
открытие/закрытие, расходы по категориям, выписка
закажите карту с доставкой
оформите цифровую карту
подключите карту другого банка
заблокируйте/разблокируйте карту
подключите бонусную программу ЯРКО
просматривайте бонусный баланс
возмещайте покупки бонусами
получайте персональные предложения
оформите потребительский кредит, кредитную карту или кредитный лимит
оформите заявку на автокредит и ипотеку
оставьте заявку на рефинансирование кредитов
полное или частичное погашение кредита
страхование путешественника
страхование жизни и здоровья
страхование квартиры
защита от задержки или отмены рейса
полис ОСАГО
все основные платежи:
интернет, сотовая связь, ЖКХ, налоги, штрафы, ЗСД, «Подорожник» и др.
проверка налоговой задолженности и штрафов ГИБДД
настройка автоплатежей
подписка на оплату коммунальных платежей
перевод денежных средств в любой банк в России или за рубежом
быстрые перевод по номеру телефона внутри Банка и в другие банки
подключите SMS и PUSH-уведомления
подтвердите учетную запись на Госуслугах
заполните декларацию 3-НДФЛ
обменивайте валюту с помощью сервиса Биржевой мост
заказ справок для получения маткапитала
заказ справок о кредитной истории
заявление на предоставление ПТС
переписка с Банком
Подключите интернет-банк в любом офисе банка. Подключение к интернет-банку осуществляется бесплатно.
После подключения интернет-банка на ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с логином и паролем для первого входа в интернет-банк.
Интернет-банк – это сервис, который позволяет осуществлять все основные банковские операции, не посещая офис Банка.
Интернет-банк открыт 24 часа в сутки. В любой момент вы можете оперативно уточнить баланс по счету, проверить расходы по карте, пополнить мобильный телефон или заблокировать карту.
Шаг 1. | Шаг 2. | Шаг 3. | Шаг 4. |
---|---|---|---|
Пройти авторизацию в интернет-банке можно прямо с сайта Банка или по ссылке ![]() |
Введите полученные логин и пароль и нажмите кнопку «Войти». При положительном результате проверки введенных данных, Банк отправит на номер мобильного телефона, указанный вами в заявлении, SMS-код.
|
Укажите полученный SMS-код и нажмите кнопку «Войти» еще раз. |
После успешного входа откроется страница смены пароля, где вам необходимо создать новый пароль, который в дальнейшем вы будете использовать для входа в интернет-банк. Создайте ваш пароль в соответствии с требованиями по длине и составу символов и подтвердите операцию смены пароля SMS-кодом. Мы рекомендуем сменить логин для входа в интернет-банк, создав новый, удобный для запоминания. Порядок смены логина аналогичен порядку смены пароля. |
Для изменения основного номера необходимо с паспортом обратиться в офис Банка.
Также вы можете добавить дополнительный номер телефона для входа в интернет-банке. Для добавления номера телефона необходимо осуществить вход в интернет-банк по основному телефонному номеру. Далее войти в раздел «Настройки»/«Номера телефонов». Новый телефонный номер необходимо указать в формате: код страны/федеральный код сотового оператора/номер телефона (например: 79211234567). При необходимости вы можете присвоить имя дополнительному номеру. Для завершения действия нажать «Сохранить» и ввести одноразовый смс-код. При последующем входе в систему необходимо после введения логина и пароля выбрать из выпадающего списка номер мобильного телефона, на который Банк отправит смс-сообщение с кодом авторизации для входа в интернет-банк.
Интернет-банк и мобильное приложение БСПБ разработаны с применением современных средств защиты и шифрования информации. Тем не менее, при работе с системой существуют риски несанкционированного доступа со стороны третьих лиц. Соблюдение рекомендаций позволит минимизировать риски стать жертвой мошенников и совершения операций без вашего согласия:
- вход в интернет-банк осуществлять только с сайтов https://www.bspb.ru/ или https://i.bspb.ru/ или официального мобильного приложения БСПБ в App Store или Google Play
- не передавайте данные входа в систему сторонним лицам
- используйте персональные устройства для входа в систему
- используйте сложные пароли
- подключите уведомления о банковских операциях
В случае потери телефона, осуществления операций в интернет-банке, неинициированные вами или подозрениях на компрометацию пароля/логина необходимо самостоятельно произвести смену пароля/логина в интернет-банке и обратиться в Контактный центр по телефону 8 /800/ 222 5050 или в любой офис Банка.
Узнать больше о безопасности