Уже есть интернет-банк?

Как подключить интернет-банк

Подключите интернет-банк в любом офисе банка. Подключение к интернет-банку осуществляется бесплатно.

После подключения на ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с логином и паролем для первого входа в интернет-банк.

Интернет-банк – это сервис, который позволяет осуществлять все основные банковские операции, не посещая офис Банка.

Интернет-банк открыт 24 часа в сутки. В любой момент вы можете оперативно уточнить баланс по счету, проверить расходы по карте, пополнить мобильный телефон или заблокировать карту.

Первый вход в интернет-банк

Шаг 1. Шаг 2. Шаг 3.  Шаг 4.

Пройти авторизацию в интернет-банке можно прямо с сайта Банка —

Введите полученные логин и пароль и нажмите кнопку «Войти». При положительном результате проверки введенных данных, Банк отправит на номер мобильного телефона, указанный вами в заявлении, SMS-код.

Важно! Если логин и/или пароль будет указан неверно 3 раза подряд, Интернет-банк будет заблокирован, на экране появится соответствующее уведомление. Время блокировки устанавливается Банком и сообщается в момент блокировки в уведомлении.

После окончания блокировки можно повторить процедуру вода логина и пароля.

Укажите полученный SMS-код и нажмите кнопку «Войти» еще раз.

После успешного входа откроется страница смены пароля, где вам необходимо создать новый пароль, который в дальнейшем вы будете использовать для входа в интернет-банк.

Создайте ваш пароль в соответствии с требованиями по длине и составу символов и подтвердите операцию смены пароля SMS-кодом.

Мы рекомендуем сменить логин для входа в интернет-банк, создав новый, удобный для запоминания. Порядок смены логина аналогичен порядку смены пароля.

Забыли пароль или логин?

Обратитесь к менеджеру Банка или позвоните в Контактный центр для восстановления логина и/или пароля.

Если срок действия временного пароля для входа в интернет-банк истек, или вы забыли ваш пароль, для восстановления обратитесь в справочную службу или в любой офис банка.

Для коррекции основного номера необходимо с паспортом обратиться в любой офис Банка.

Также вы можете добавить дополнительный номер телефона для входа в интернет-банке. Для добавления номера телефона необходимо осуществить вход в интернет-банк по основному телефонному номеру. Далее войти в раздел «Настройки»/«Номера телефонов». Новый телефонный номер необходимо указать в формате: код страны/федеральный код сотового оператора/номер телефона (например: 79211234567). При необходимости вы можете присвоить имя дополнительному номеру. Для завершения действия нажать «Сохранить» и ввести одноразовый смс-код. При последующем входе в систему необходимо после введения логина и пароля выбрать из выпадающего списка номер мобильного телефона, на который Банк отправит смс-сообщение с кодом авторизации для входа в интернет-банк.

Зарезервированная сумма по карте - это сумма операции/операций, произведенных по карте, но не подтвержденных платежной системой. Обработка операций по карте не всегда происходит в режиме реального времени. Если операция (или несколько операций) проводится на оборудовании стороннего банка, сумма операции сначала блокируется на счете карты (она будет отображаться как зарезервированная сумма). Через 3-30 дней из банка, на чьем оборудовании проходила операция, в наш Банк приходит подтверждение об успешности операции, заблокированная сумма списывается с общего остатка и зарезервированная сумма пропадает. Если в банк не поступит подтверждение об успешности операции, то сумма будет автоматически разблокирована и доступна для использования. Вы можете «кликнуть» на значение зарезервированной суммы в интернет-банке, и система отобразит вам операции, которые привели к данной блокировке.
В любом офисе Банка при личном обращении с паспортом вы можете получить подтверждающий документ об оплате либо распечатать его в личном кабинете интернет-банка и обратиться к получателю перевода для урегулирования вопроса.
Процедура отзыва распоряжений с использованием интернет-банка описана в Руководстве пользователя по работе в Интернет-банке. Согласно Руководству пользователя отзыв распоряжения возможен до тех пор, пока перевод имеет статус «В обработке», для этого необходимо найти нужный перевод в «Истории», перейти в детали этого перевода и нажать кнопку «Отозвать». Отозвать перевод в статусе «Исполнено» невозможно.
Для осуществления перевода с карты на карту через интернет-банк требуется ввод интернет-кода. Для возможности проведения транзакции вам необходимо подключить услугу «Оплата в интернете». Сделать это можно через интернет-банк или при личном обращении в удобный офис Банка с паспортом. В интернет-банке необходимо выбрать пункт меню «Карты», напротив номера карты нажать кнопку «Действия» и выбрать «Оплата в интернете» (по карте Visa Electron - невозможно). После подтверждения данного действия четырехзначным смс-кодом вам необходимо осуществить операцию перевода с самого начала. Интернет-код необходимо ввести во «всплывающем окне» с логотипом Банка «Санкт-Петербург» и логотипом Verified by Visa или MasterCard SecureCode для подтверждения совершаемой операции. Внимание: держатель карты несет полную ответственность за сохранность интернет-кода, а также за любую операцию, совершенную с использованием интернет-кода.
Межбанковские перевод возможно осуществить на сумму не более 500 000 рублей в сутки. Переводы внутри Банка осуществляются без ограничений по сумме.

Что такое «Автоплатеж»?

Услуга «Автоплатеж» позволяет автоматически пополнять счет вашего мобильного телефона. Вы самостоятельно можете установить необходимые параметры автоплатежей: размер баланса, при котором будет осуществляться автоматическое пополнение, и сумму платежа.

Услуга «Автоплатеж» доступна для абонентов МегаФон, МТС, Билайн и Теле2.

Шаг 1. Шаг 2. Шаг 3. Шаг 4.
Войдите в интернет-банк В меню «Переводы» выберите раздел «Оплата услуг» Выберите нужного вам оператора связи в «Мои подписки на получение счетов и автоплатежи»

Подтвердите подключение SMS-кодом, который будет отправлен на номер вашего мобильного телефона 

Подключить сейчас

Что такое запрос перевода?

В интернет-банке и мобильном приложении банка «Санкт-Петербург» реализован «Запрос перевода», позволяющий клиенту банка быстро сформировать счет и отправить запрос на перевод в свой адрес клиенту любого банка через sms или социальные сети без знания реквизитов. При пользовании сервиса Банк «Санкт-Петербург» не будет взимать комиссию ни с плательщика, ни с получателя*. Сервис стал одним из первых подобных решений для межбанковских переводов среди российских банков.

С помощью запроса перевода сможет сгенерировать уникальную ссылку в интернет-банке или мобильном приложении и отправить ее клиенту другого банка через любой электронный канал коммуникации (sms, e-mail, социальные сети, мессенджеры). Пройдя по ссылке, получатель сможет перевести деньги с карты своего банка без комиссии и без ручного ввода реквизитов получателя в специальной предзаполненной форме. Другими словами, клиент выставляет электронный счет своему другу на пополнение своего счета в банке «Санкт-Петербург».

Преимущества сервиса:

  • удобство – никаких наличных денег при расчетах. Опция хороша при делении счета в ресторане, при возврате небольших долгов, а также в случае оказания срочной финансовой помощи;
  • безопасность – это такой же безопасный вид перевода, как перевод через интернет-банк;
  • нет необходимости вводить вручную реквизиты получателя;

Как воспользоваться:

  • В интернет-банке в меню «Переводы» выберите «Запросить перевод»
  • В мобильном приложении нажмите на плюсик в правой нижней части экрана или значок меню в левом верхнем углу и выберите «Запросить перевод».

*Некоторые банки отправителя могут взимать комиссию. Уточняйте тарифы своего банка.

Подключите интернет-банк

1

2

3

Получите логин и пароль для первого входа в интернет-банк
в любом офисе Банка 
Введите логин и пароль в окне авторизации в правом верхнем
углу на сайте Банка или на i.bspb.ru
Подтвердите ваши данные SMS-кодом, который вы получите
на свой мобильный телефон 


Возможности интернет-банка

Счета

  • открытие и закрытие счетов
  • поступления и списания по всем счетам
  • расходы по категориям
  • печать выписки

Переводы

  • перевод денежных средств в любой банк в России или за рубежом
  • запрос перевода

Бонусы

  • подключение к программе лояльности
  • просмотр бонусного баланса
  • возмещение покупок бонусами ЯРКО
  • персональные предложения с начислением повышенных бонусов за покупки

Оплата услуг

Карты

  • заказ карты с доставкой в любой офис Банка
  • полное управление картами (блокировать/разблокировать, отключать/подключать SMS-сервис, устанавливать расходные лимиты)
  • управление настройками кошелька Masterpass

Кредиты и вклады

  • вклады с повышенной ставкой
  • заявка на потребительский кредит, кредитную карту и оформление договора
  • заявка на автокредит
  • заявка на ипотеку
  • удобное погашение кредита + частичное/полное досрочное погашение

Страхование

  • страховка путешественника
  • страховка квартиры
  • ОСАГО
  • пенсионное обеспечение
Вопрос или заявление
в Банк
  • справка для получения материнского капитала
  • справка о кредитной истории
  • заявление на предоставление ПТС и др.