Интернет-банк


Решает ваши задачи везде 24/7
  1. Счета и вклады

    открывайте счета в рублях и в валюте

    оформите накопительный счет

    откройте вклад с повышенной ставкой

    управляйте счетами:
    открытие/закрытие, расходы по категориям, выписка

  2. Управление картами

    закажите карту с доставкой

    оформите цифровую карту

    подключите карту другого банка

    заблокируйте/разблокируйте карту

  3. Бонусная программа ЯРКО

    подключите бонусную программу ЯРКО

    просматривайте бонусный баланс

    возмещайте покупки бонусами

    получайте персональные предложения 

  4. Кредиты

    оформите потребительский кредит, кредитную карту или кредитный лимит

    оформите заявку на автокредит и ипотеку

    оставьте заявку на рефинансирование кредитов

    полное или частичное погашение кредита

  5. Страхование

    страхование путешественника

    страхование жизни и здоровья

    страхование квартиры

    защита от задержки или отмены рейса

    полис ОСАГО

  6. Оплата услуг

    все основные платежи:
    интернет, сотовая связь, ЖКХ, налоги, штрафы, ЗСД, «Подорожник» и др.

    проверка налоговой задолженности и штрафов ГИБДД

    настройка автоплатежей

    подписка на оплату коммунальных платежей

  7. Переводы

    перевод денежных средств в любой банк в России или за рубежом

    быстрые перевод по номеру телефона внутри Банка и в другие банки

  8. Удобные сервисы

    подключите SMS и PUSH-уведомления

    подтвердите учетную запись на Госуслугах

    заполните декларацию 3-НДФЛ

    обменивайте валюту с помощью сервиса Биржевой мост

  9. Вопрос или заявление

    заказ справок для получения маткапитала

    заказ справок о кредитной истории

    заявление на предоставление ПТС

    переписка с Банком

Как подключить интернет-банк?
  1. Получите логин и пароль от интернет-банка в любом офисе
  2. Выполните
    первый вход в интернет-банк на i.bspb.ru
  3. Установите свои логин и пароль и подтвердите данные одноразовым кодом из SMS
Как подключить интернет-банк?

Подключите интернет-банк в любом офисе банка. Подключение к интернет-банку осуществляется бесплатно.

После подключения интернет-банка на ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с логином и паролем для первого входа в интернет-банк.

Интернет-банк – это сервис, который позволяет осуществлять все основные банковские операции, не посещая офис Банка.

Интернет-банк открыт 24 часа в сутки. В любой момент вы можете оперативно уточнить баланс по счету, проверить расходы по карте, пополнить мобильный телефон или заблокировать карту.

Как выполнить вход в интернет-банк?
Шаг 1. Шаг 2. Шаг 3. Шаг 4.

Пройти авторизацию в интернет-банке можно прямо с сайта Банка или по ссылке

Введите полученные логин и пароль и нажмите кнопку «Войти». При положительном результате проверки введенных данных, Банк отправит на номер мобильного телефона, указанный вами в заявлении, SMS-код.

Важно! Если логин и/или пароль будет указан неверно 3 раза подряд, Интернет-банк будет заблокирован, на экране появится соответствующее уведомление. Время блокировки устанавливается Банком и сообщается в момент блокировки в уведомлении.

После окончания блокировки можно повторить процедуру ввода логина и пароля.

Укажите полученный SMS-код и нажмите кнопку «Войти» еще раз.

После успешного входа откроется страница смены пароля, где вам необходимо создать новый пароль, который в дальнейшем вы будете использовать для входа в интернет-банк.

Создайте ваш пароль в соответствии с требованиями по длине и составу символов и подтвердите операцию смены пароля SMS-кодом.

Мы рекомендуем сменить логин для входа в интернет-банк, создав новый, удобный для запоминания. Порядок смены логина аналогичен порядку смены пароля.

Забыли пароль?
Если срок действия временного пароля для входа в интернет-банк истек, или вы забыли ваш пароль, для восстановления обратитесь в Контактный Центр по телефону 8 /800/ 222 5050 или в офис банка.
Как изменить номер телефона для входа в интернет-банк?

Для изменения основного номера необходимо с паспортом обратиться в офис Банка.

Также вы можете добавить дополнительный номер телефона для входа в интернет-банке. Для добавления номера телефона необходимо осуществить вход в интернет-банк по основному телефонному номеру. Далее войти в раздел «Настройки»/«Номера телефонов». Новый телефонный номер необходимо указать в формате: код страны/федеральный код сотового оператора/номер телефона (например: 79211234567). При необходимости вы можете присвоить имя дополнительному номеру. Для завершения действия нажать «Сохранить» и ввести одноразовый смс-код. При последующем входе в систему необходимо после введения логина и пароля выбрать из выпадающего списка номер мобильного телефона, на который Банк отправит смс-сообщение с кодом авторизации для входа в интернет-банк.

Интернет-банк и мобильное приложение БСПБ разработаны с применением современных средств защиты и шифрования информации. Тем не менее, при работе с системой существуют риски несанкционированного доступа со стороны третьих лиц. Соблюдение рекомендаций позволит минимизировать риски стать жертвой мошенников и совершения операций без вашего согласия:

- вход в интернет-банк осуществлять только с сайтов https://www.bspb.ru/ или https://i.bspb.ru/ или официального мобильного приложения БСПБ в App Store или Google Play

- не передавайте данные входа в систему сторонним лицам

- используйте персональные устройства для входа в систему

- используйте сложные пароли

- подключите уведомления о банковских операциях

В случае потери телефона, осуществления операций в интернет-банке, неинициированные вами или подозрениях на компрометацию пароля/логина необходимо самостоятельно произвести смену пароля/логина в интернет-банке и обратиться в Контактный центр по телефону 8 /800/ 222 5050 или в любой офис Банка.

Узнать больше о безопасности