
Восстановить
доступ к интернет-банку

Как восстановить доступ в интернет-банк через сайт Банка?
Правильно заполните заявление
Скачайте, распечатайте и заполните Заявление на изменение доступа к интернет-банку.
Если у вас нет возможности распечатать заявление, то напишите его четким разборчивым почерком вручную. Воспользуйтесь примером рукописного заявления.
Важно! Если ранее при общении с работником колл-центра Банка была выявлена необходимость актуализации паспортных данных, то проставьте галочку в блоке об актуализации данных.
Подпишите заявление и поставьте текущую дату.
Подготовьте все документы к заявке
Отсканируйте или сфотографируйте:
1.Подписанное Заявление на изменение доступа к интернет-банку.
2.Документ, удостоверяющий личность:
- страницы с фотографией и ФИО;
- страницы с регистрацией;
- страницы с информацией о ранее выданных паспортах.
Сфотографируйте себя (всего 2 фотографии):
1.Фото с заполненным Заявлением на изменение доступа к интернет-банку в руках.
2. Фото с документом, удостоверяющим личность, открытом на странице с фотографией и ФИО.
Важно! Фотографии должны быть цветными и четкими, данные в документах хорошо читаемыми. На фотографиях вы должны быть изображены анфас, лицо видно полностью, лоб и подбородок открыты, выражение лица нейтральное. На фотографиях не должно быть посторонних людей.
Заполните заявку и получите ответ
1.Заполните персональные данные в заявке.
2.Подтвердите свой номер телефона: на указанный номер телефона будет отправлено смс-сообщение с кодом подтверждения, введите его и нажмите “Продолжить”.
3.Прикрепите к заявке заявление и фотографии.
4.Отправьте заявку.
Получите ответ
Банк рассмотрит ваше заявление в срок не более 5 рабочих дней со дня получения заявления на изменение доступа к интернет-банку.
Результат рассмотрения заявления сообщит работник Банка по телефону, либо будет направлен смс-сообщением.