Заявление о несогласии с операцией


    Не согласны с операцией, совершенной по вашей карте?
    Вы вправе ее оспорить.

    Оформите заявление о несогласии с операцией по форме Банка одним из перечисленных способов:
    • в письменном виде в любом офисе Банка;
    • заполнить и направить через интернет-банк;
    • заполнить и направить на нашем сайте


    Важно! Обязательно заблокируйте карту, если операция вами не совершалась или вы совершили ее под воздействием третьих лиц (подозрение на мошенничество):
    • через интернет-банк;
    • через контактный центр по номеру телефона 8 /800/ 222 5050;
    • иными способами, указанными в Руководстве пользователя по работе с картами платежных систем Visa International, Mastercard Worldwide, Мир, UnionPay International.

Как подать заявление о несогласии с операцией на сайте банка?
  1. Заполните заявление
    Скачайте и заполните Заявление о несогласии с операцией, сохраните его на свой ПК
  2. Приложите чеки
    Отсканируйте или сфотографируйте чеки и иные подтверждающие документы об операции
  3. Загрузите документы
    Отправьте заявление и подтверждающие документы
Подать заявление
Какие подтверждающие документы нужно приложить?

Товар не получил

Подтверждение оплаты товара;
Переписка с продавцом о неполучении товара и необходимости вернуть денежные средства

Отказался от товара /услуги /членства

Подтверждение оплаты товара/услуги/членства;
Переписка с продавцом о намерении осуществить возврат товара;
Переписка с продавцом о несоответствии качества или описания товара/услуги и необходимости вернуть денежные средства;
Подтверждение факта возврата товара;
Подтверждающие документы об отказе от услуги/ отмены членства с указанием номера и даты

С меня списали дополнительную сумму

Копия кассового чека с корректной суммой

Покупка оплачена другими средствами

Копия кассового чека или выписка по другой карте

Бронирование отеля или рейса отменено

Подтверждающие документы о бронировании с условиями его отмены;
Подтверждающие документы об отмене бронирования с указанием даты отмены;
Переписка с отелем или компанией-перевозчиком о подтверждении отмены и намерении вернуть денежные средства/отказе от возврата денежных средств