Комплексное банковское обслуживание


Комплексное банковское обслуживание

В рамках комплексного банковского обслуживания Банк предоставляет Клиентам следующие услуги:

  • открытие и ведение счетов;
  • выпуск и обслуживание платежных карт;
  • открытие и обслуживание вкладов;
  • предоставление кредитов;
  • проведение операций по счетам, картам и вкладам клиента через каналы дистанционного обслуживания (Интернет-банк, Банкоматы Банка, платежные киоски, Контактный центр Банка)

Услуги предоставляются Банком в соответствии с Правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк «Санкт-Петербург».

Для заключения Договора комплексного банковского обслуживания необходимо обратиться в Банк с документом, удостоверяющим личность, и подписать Комплексное заявление.

При заключении Договора комплексного банковского обслуживания Вы получаете возможность открывать счета, вклады, выпускать карты дистанционно, совершать предусмотренные Договором комплексного банковского обслуживания операции по своим счетам и вкладам через каналы дистанционного обслуживания в упрощенном порядке — путем оформления Заявления на предоставление соответствующей услуги.

О порядке информирования Клиентов об осуществлении операций с использованием электронного средства платежа с 01.01.2014

Уважаемые Клиенты — держатели банковских карт!

Настоящим ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (далее — Банк) информирует Вас о следующем.

С 01.01.2014 года вступили в силу отдельные положения статьи 9 Федерального закона Российской Федерации № 161-ФЗ от 27.06.2011 «О национальной платежной системе», устанавливающие обязанность Банков уведомлять Клиентов о совершенных операциях с использованием банковских карт.

Подробнее о порядке информирования (PDF, 430 Kb)



Хотите узнать больше?
Спросите нас!

8 /812/ 329 5050 — Санкт-Петербург

8 /495/ 228 3838 — Москва

8 /4012/ 997 000 — Калининград