10.02.2017

Обращаем внимание держателей карт

У вас или ваших близких есть банковская карта? Будьте осторожны - появилась новая схема обмана держателей банковских карт. Клиенту поступает звонок с номера фиксированного оператора, например, +74996490555. Злоумышленник представляется сотрудником службы безопасности банка и сообщает, что по карте идут несанкционированные попытки снятия денег, либо что карта заблокирована. Злоумышленники задают вопросы, обманным путем получают от клиента номер банковской карты, срок действия, CVV/CVC-код.  Далее сообщают, что от лица банка придет SMS с кодом, который необходимо назвать. В результате с карты клиента списываются деньги.

Будьте внимательны:

- Звонки из Банка «Санкт-Петербург» могут поступать только с официального номера 8 /812/ 329 5050, который указан на официальном сайте Банка www.bspb.ru и на обороте вашей банковской карты

- Если Вам позвонили с номера телефона отличного от 8 /812/ 329 5050 и пытаются узнать реквизиты банковской карты, ПИН-код, SMS-код, логин/пароль для входа в Интернет-банк - это мошенники!

- Банк ни при каких обстоятельствах не запрашивает у клиентов полный номер карты, CVV/CVC-коды, пин-коды, одноразовые SMS-коды.

Будьте бдительны и не поддавайтесь на провокации злоумышленников.


21.02.2017

Банк «Санкт-Петербург» внедрил сервис «Запрос перевода» в интернет-банке

В интернет-банке и мобильном приложении банка «Санкт-Петербург» реализован новый сервис «Запрос перевода», позволяющий клиенту банка быстро сформировать счет и отправить запрос на перевод в свой адрес клиенту любого банка через sms или социальные сети без знания реквизитов. При пользовании сервиса не будет взиматься комиссия ни с плательщика, ни с получателя. Сервис стал одним из первых подобных решений для межбанковских переводов среди российских банков.

С помощью нового продукта клиент банка «Санкт-Петербург» сможет сгенерировать уникальную ссылку в интернет-банке или мобильном приложении и отправить ее клиенту другого банка через любой электронный канал коммуникации (sms, e-mail, социальные сети). Пройдя по ссылке, получатель сможет перевести деньги с карты своего банка без комиссии и без ручного ввода реквизитов получателя в специальной предзаполненной форме. Другими словами, клиент выставляет электронный счет своему другу на пополнение своего счета в банке «Санкт-Петербург».

Преимущества сервиса:

  • удобство – никаких наличных денег при расчетах. Опция хороша при делении счета в ресторане, при возврате небольших долгов, а также в случае оказания срочной финансовой помощи;
  • безопасность – это такой же безопасный вид перевода, как перевод через интернет-банк;
  • нет необходимости вводить вручную реквизиты получателя;

Как воспользоваться:

  • В интернет-банке в меню «Переводы» выберите «Запросить перевод»
  • В мобильном приложении нажмите на плюсик в правой нижней части экрана или значок меню в левом верхнем углу и выберите «Запросить перевод».

«При развитии digital-банкинга мы ориентируемся на реальные потребности в живом клиентском опыте. Сервис «Запрос перевода» как раз опирается на очень распространенный жизненный кейс, когда необходимо деликатно напомнить о возврате средств, например, скинуться за счет за пятничный ужин в ресторане с друзьями. И вернуть свои деньги хочется, конечно, удобным образом, без комиссии, быстро и дистанционно, - комментирует Владимир Китляр, директор по развитию digital-продуктов Банка «Санкт-Петербург».  -  Благодаря новому сервису клиент может направить предзаполненный запрос на перевод в свой адрес клиенту любого российского банка по удобному клиенту каналу - через sms, мессенджеры или соцсети. При пользовании сервиса не взимается комиссия ни с плательщика, ни с получателя. Сервис поддерживается в приложениях трех мобильных систем, а также в десктопной версии интернет-банка».



Ещё новостей в архиве - 962, для просмотра уточните год или месяц наверху страницы или воспользуйтесь поиском.