Эксперты и руководители


  • Участвуем в значимых
    финансовых, социальных и культурных проектах
  • Развиваем стабильный бизнес в Петербурге более 30 лет, масштабируем успешные бизнес-модели на новые регионы

  • Выстраиваем партнерские отношения с бизнесом. Объединяем людей, чей бизнес, продукты и идеи связаны с Петербургом
  • Обучаем лучшим практикам в Корпоративном университете БСПБ, Диджитал-академии и российских и зарубежных бизнес-школах

Мы ищем вас

Направление: Департамент продуктов

Адрес: Малоохтинский пр. 64 лит.А

Должностные обязанности:

  • Управление воронкой продаж инвестиционных продуктов (ПИФ, ИИС), ЦМК – полный цикл (выявление ЦА, формирование запросов, контроль, аналитика);
  • Взаимодействие с офисами – поиск «слабых мест», обучение (в т.ч. и учебного центра), формирование скриптов продаж, работа с возражениями, контроль продаж;
  • Поиск новых каналов (рынков) продаж, организация работы, аналитика

Требования к кандидату:

  • Владение ПК, навыки работы в основных приложениях MS Office;
  • Опыт работы с контрагентами и клиентами;
  • Опыт презентаций и ведения переговоров;
  • Опыт личных продаж;
  • Релевантный опыт работы от 2 лет

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Департамент продуктов корпоративного бизнеса

Адрес: Малоохтинский пр. 64 лит.А

Должностные обязанности:

  • Реализация проектов по оптимизации ключевых процессов предоставления продуктов и обслуживания клиентов МСБ;
  • Анализ процесса AS IS, построение VSM бизнес-процесса, ключевых метрик процесса, выявление узких мест;
  • Формирование предложений по оптимизации, согласование со смежными подразделениями, отрисовка VSM целевого процесса, оценка метрик, реализация мероприятий по расшиванию узких мест;
  • Инициация проектов по реинжинирингу ключевых бизнес-процессов оценка эффекта и необходимых инвестиций, согласование, утверждение на коллегиальных органах Бака, проведение «пилотов», тиражирование;
  • Формирование бизнес- требований на автоматизацию элементов оптимизируемого процесса, приемка доработок, внедрение;
  • Обучение и поддержка сотрудников фронт-линии.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банковской сфере не менее 3-х лет;
  • Знание основ, принципов и ключевых инструментов построения и оптимизации бизнес-процессов (Lean 6 Sigma, DMAIC);
  • Успешный опыт реализации проектов по оптимизации банковских бизнес-процессов – не менее 3х проектов;
  • Опыт построения VSM, карты бизнес процесса, интервьюирования участников, проведения нормирования;
  • Опыт разработки нормативной и распорядительной документации, формирования презентаций и отчетов;
  • Опыт формирования бизнес-требований и реализации автоматизации;
  • Опытный пользователь MS Office.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Дирекция Казначейство

Адрес: Малоохтинский пр. 64 лит.А

Должностные обязанности:

  • Участие в макропрогнозировании, прогнозирование процентных ставок по инструментам финансового рынка;
  • Анализ эффективности процентных позиций;
  • Участие в подготовке рекомендаций и мероприятий по управлению процентными рисками и рисками ликвидности;
  • Построение макроэкономических и финансовых моделей, в т.ч. моделей оценки стоимости опционов;
  • Ведение баз данных макроэкономических индикаторов;
  • Подготовка презентаций по направлению деятельности отдела.

Требования к кандидату:

  • Образование: Высшее/неполное высшее
    Специальность по диплому: финансовые, экономические и математические специальности
    Специализация: Мат методы в экономике, прикладная математика.
  • Знание финансов и финансовой математики.
  • Знание эконометрики, мат статистики, моделирования.
  • Макроэкономика
  • Углубленное знание основных программ Microsoft Office: Word, Excel (написание макросов, массивные формулы, сводные таблицы) , Access (SQL), Power Point, Visio
  • Знание Python или R будет преимуществом

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление:Департамент продуктов

Адрес: Малоохтинский пр. 64 лит.А

Должностные обязанности:

  • Подготовка предложений и участие в разработке и внедрении проектов, направленных на развитие продуктов Департамента;
  • Анализ рыночных условий, подготовка предложений по внедрению новых/модификации действующих продуктов для ФЛ, подготовка предложений по маркетинговому продвижению продуктов;
  • Подведение итогов проектов, анализ результатов кампаний, тиражирование лучших практик;
  • Формирование обучающих материалов для обучения работников подразделений Банка, задействованных в процессе продаж в рамках проводимых ЦМК;
  • Формирование отчётов по направлению деятельности группы, аналитика, построение воронок;
  • Сопровождение запускаемых кампаний группы при подведении итогов (работа с внутренними ПО Банка, работа с XLS, взаимодействие со смежными подразделениями Банка, формирование и согласование требуемой для запуска кампаний документации).

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Релевантный опыт работы от 1 года;
  • Опыт работы маркетологом будет преимуществом.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Департамент массового сегмента, маркетинга и аналитики больших данных

Адрес: Малоохтинский пр. 64 лит.А

Должностные обязанности:

  • Руководство коалиционной бонусной программой лояльностью на картах - программа ЯРКО, программой Travel и CashBack;
  • Формирование и выполнение KPIs программы по активации транзакций, проникновения в базу, доле активных клиентов, уровня знания партнеров, NPS и бюджета программы. Контроль экономической модели и анализ доходности программы лояльности / акций в рамках программы лояльности;
  • Планирование каналов и методов продвижения программы, целевых маркетинговых коммуникаций. Реализация коммуникационной стратегии по программам лояльности;
  • Мониторинг рынка по условиям Программ лояльности банков и основных трендов;
  • Поддержка договорных отношений с партнерами в рамках Программы лояльности;
  • Подготовка презентационных материалов по результатам и предложениям развития;
  • Организация полного цикла Акций в рамках программы лояльности для клиентов, а также реферальных программ;
  • Постановка заданий на изменение ИТ систем и диджитал каналов.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в области развития программ лояльности обязателен от 3 лет.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Департамент продуктов корпоративного бизнеса

Адрес: Малоохтинский пр. 64 лит.А

Должностные обязанности:

  • Развитие продуктов расчетно-кассового обслуживания для клиентов крупного корпоративного бизнеса: анализ рынка банков-конкурентов, потребностей целевых клиентских сегментов, анализ действующей статистики использования услуг РКО, формирование предложений по условиям и ценовым параметрам продуктов РКО, их согласование утверждение;
  • Реализация проектов по разработке, внедрению, автоматизации транзакционных продуктов для корпоративных клиентов;
  • Анализ экономики продуктов РКО, доходности и выполнения планов продаж, формирование предложений по изменениям, их реализация;
  • Формирование бизнес- требований на автоматизацию условий и процесса предоставления продуктов, управление реализацией;
  • Обучение и поддержка сотрудников фронт-линии.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банковской сфере не менее 3-х лет;
  • Знание линейки и условий продуктов РКО крупного корпоративного бизнеса основных игроков рынка – расчеты, продукты Cash Management, управления ликвидностью, банковское сопровождение контрактов;
  • Детальное знание процесса открытия р/с, пакета используемых документов, форм договорных конструкций, инструкций ЦБ РФ, регулирующих процесс открытия р/с;
  • Опыт развития продуктов РКО для крупных корпоративных клиентов, реализации проектов по их внедрению, сопровождению и автоматизации – не менее 18 мес.;
  • Опыт разработки нормативной и распорядительной документации, формирования презентаций и отчетов;
  • Опыт формирования бизнес-требований и реализации автоматизации продуктов РКО для юридических лиц;
  • Опытный пользователь MS Office.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Департамент продуктов

Адрес: Малоохтинский пр. 64 лит.А

Должностные обязанности:

  • Создание и регулярное обновление финансовых моделей;
  • Оценка и контроль экономического эффекта от внедрения продуктовых улучшений (порцессных/ИТ доработок);
  • Разработка презентаций по бизнес-моделям (обоснование внедрения изменений);
  • Бенчмаркинг рынка по динамике продаж, рентабельности, проникновению продуктов);
  • Расчет юнит-экономики продаж и продуктов
  • Ведение плана мероприятий по оптимизации расходов

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Приветствуется опыт работы в консалтинге / финансово-экономическом отделе среднего и крупного предприятия;
  • Релевантный опыт работы от 3 лет.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление:Операционная Дирекция

Адрес:Салтыковская дорога, дом 7 лит.А

Должностные обязанности:

  • зачисление денежных средств на счета клиентов-физических лиц держателей платежных карт в рамках зарплатных и целевых проектов;
  • зачисление денежных средств на счета клиентов-физических лиц держателей платежных карт в рамках зарплатных и целевых проектов;
  • открытие договоров и карт в рамках Зарплатных проектов;
  • контроль суммы и количества сформированных документов в АБС при обработке файлов с массивом зачислений;
  • оказание консультационной и организационно-методологической помощи работникам дополнительных офисов Банка в совершенствовании операционной работы по зарплатным и целевым проектам.

Требования к кандидату:

  • высшее/средне-специальное образование;
  • опыт работы в банковской сфере от 2-х лет (является преимуществом);
  • опыт работы с файлами Microsoft Office Excel и DBF;
  • высокая скорость работы, внимательность.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Оставьте заявку

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Вы также можете написать нам  или позвонить 8 /812/ 332 77 73

Оставить заявку