Возникла ошибка

Возникла ошибка

при оформлении продукта по биометрии?

Возникла ошибка

Следуйте инструкции. Техническая поддержка решит ваш вопрос

Следуйте инструкции

Проверьте условия

Чтобы использовать биометрию удостоверьтесь:

  1. Вы сдали биометрию.
  2. Вы используйте Яндекс.Браузер с сертификатом НУЦ Минцифры России.


Не знайте как проверить? 
Воспользуйтесь инструкцией

Заполните заявку

Если вы выполнили обязательные условия, но ошибка все равно возникает?

Правильно заполните заявку, приложите все скриншоты и отправьте заявку нашим специалистам.

Специалист Банка

Cпециалист Банка свяжется с вами по почте для уточнения деталей и расскажет вам порядок дальнейших действий. 

Отправьте заявку

Укажите ваши персональные данные

Имя

Телефон

Email


Отправляя заявку, я соглашаюсь
с обработкой моих персональных данных

Шаг 1 из 4

Инструкции

Инструкции помогут правильно заполнить заявку - это ускорить решение вашего вопроса. Пожалуйста, будьте внимательны.

№1 Как узнать сдана ли у меня биометрия? 

Для того, чтобы узнать сдана ли у вас биометрия необходимо посмотреть данные на портале Госуслуги:

  1. Войти в свой аккаунт на Госуслугах.
  2. Перейти в раздел “Профиль” - вкладка “Биометрия”.
  3. В разделе вы увидите статус вашей биометрии:
    • Если биометрия сдана, то вы увидите статус, дату действия и место регистрации. Пример: 


       
    • Если биометрия не сдана, то вы увидите надпись “Биометрия не зарегистрирована”. Это означает, что воспользоваться финансовыми услугами с помощью биометрии невозможно. Чтобы сдать биометрию нужно обратиться в Банк, подробнее на Госуслугах в разделе “Помощь”. 

№1 Как узнать сдана ли у меня биометрия?

№2 Как посмотреть сведения о браузере?

№3 Как узнать установлен ли у меня сертификат Минцифры России?

№4 Как узнать версию программы и срок действия лицензии КриптоПро CSP?