Новости


Вошли в мировой рейтинг

 

Банк «Санкт-Петербург» — один из лучших в России по версии журнала Forbes.

Американская редакция журнала составила всемирный рейтинг банков по предпочтениям клиентов. В этом году кроме Банка «Санкт-Петербург» в него попали еще 14 российских финансовых организаций. В опросе приняло участие более 40 тыс. человек, которые оценили банки из 23 стран по шести показателям: общий уровень удовлетворенности клиентов, доверие, условия работы, обслуживание клиентов, цифровые услуги и финансовые консультации.

«Не скрою, такое признание приятно. Но главное, что лучшими нас считают наши клиенты. Во всех решениях во главу угла мы ставим заботу о них. Этот же принцип был основным в течение последних месяцев. Фокус на цифровизацию позволил нам быстро и эффективно адаптироваться и максимально перевести бизнес в онлайн. При новом формате наши клиенты не потеряли ни в количестве, ни в качестве оказываемых услуг», — говорит первый заместитель председателя правления — главный исполнительный директор Банка «Санкт-Петербург» Павел Филимоненок.


Вклад в два клика

В мобильном приложении Банка с 1 июня можно открыть все виды онлайн-вкладов.

После обновления приложения для iOS и Android в нем представлен полный спектр возможностей для работы с депозитами — с теми же ставками, что и в интернет-банке.

Более 70% новых вкладов в Банке «Санкт-Петербург» открываются онлайн. Это удобно и выгодно: все делается в несколько кликов, а ставки по ним, как правило, выше, чем по депозитам, доступным в офисах.

Новое решение поможет и тем, кто хочет планировать свой доход на несколько лет вперед. Например, свободные средства Вы можете разместить на срочный вклад с максимальным доходом, а для текущих расходов пользоваться депозитом с возможностью пополнения и изъятия с начислением процентов на остаток.


Забудьте о бумажных квитанциях

Каждый второй счет в интернет-банке можно оплачивать без личного участия.

Счета от поставщиков услуг, детских садов и сотовых операторов — неизбежность, с которой приходится сталкиваться каждый месяц. Они требуют внимания и времени. Чтобы раз и навсегда забыть об этой проблеме, Банк «Санкт-Петербург» предлагает воспользоваться автоплатежами и подпиской на счета. Бесплатно оформить сервис можно в интернет-банке и мобильном приложении.

«Автоплатеж по выставленному счету» работает для крупнейших компаний сферы ЖКХ — «Ростелекома», «Газпром межрегионгаза» и ГУП ВЦКП. Недавно к сервису подключилась компания «Сервис-Недвижимость» — один из крупнейших поставщиков услуг жилищной сферы. Кроме того, с «Автоплатежом» работают все крупнейшие сотовые операторы России. Вы устанавливаете максимальную сумму ежемесячного списания по каждому из поставщиков, а Банк автоматически будет принимать и оплачивать счета от них.

Услуга «Подписка» дает возможность получать выставленные организациями счета и оплачивать их просто, удобно и намного быстрее, чем они появятся в почтовом ящике.

«В планах до конца года — дать возможность оплачивать четыре из пяти счетов без личного участия. Более 10 тыс. человек уже пользуются сервисом. Это удобно и позволяет сэкономить время для более приятных вещей», — говорит руководитель бизнеса платежных решений Банка «Санкт-Петербург» Денис Алексеев.


Новости «Премиум»

Заработать в кризис

Управляющая компания «БСПБ Капитал» предлагает участникам программы «Премиум» несколько инвестиционных стратегий.

Колебания на финансовых рынках — не повод отказываться от инвестиций на рынке ценных бумаг. Наоборот, именно в такое время активно растет потенциальная доходность вложений. Ситуация с пандемией коронавируса это подтверждает, и сейчас одно из самых перспективных направлений — рынок еврооблигаций.

«БСПБ Капитал» предлагает индивидуальные инвестиционные стратегии с разной степенью риска и доходности, состоящие преимущественно из еврооблигаций, номинированных в долларах США и евро. Они предполагают активное управление портфелем и регулярный поиск наиболее интересных инструментов. Ожидаемая доходность на горизонте трех лет существенно превышает доход по валютным депозитам в российских банках. «БСПБ Капитал» давно и успешно работает на рынке еврооблигаций — например, по части стратегий доходность за прошлый год превысила 8% в долларах США и 10% в евро.

За консультацией обращайтесь к Вашему персональному советнику или в управляющую компанию «БСПБ Капитал» по телефону (812) 320-53-70. Подробности на сайте bspbcapital.ru.


Все компании в одном интерфейсе

Услуга «Холдинг-банк» в интернет-банке для юридических лиц i2B поможет управлять финансами сразу нескольких организаций.

Главное достоинство новой услуги — единый логин и пароль для входа в интернет-банк. Чтобы переключиться между компаниями, не нужно выходить и вновь вводить данные — это можно сделать в один клик, просто выбрав нужную строку в меню.

«Холдинг-банк» позволяет создавать и отправлять в Банк платежные документы и зарплатные реестры от имени любой из компаний, включенных в холдинг, оперативно получать информацию об остатках и движении средств по счетам каждой из компаний, видеть совокупный остаток по счетам холдинга, визировать платежные документы, создаваемые дочерними организациями, выпускать квалифицированную электронную подпись.


Воплотить любую фантазию

Участникам программы «Премиум» доступен консьерж-сервис Aspire.

Специалисты службы Aspire Lifeslyles помогут сэкономить драгоценное время, которое можно посвятить своим близким. Сотни специалистов, говорящих на 90 языках, в 30 офисах по всему миру обеспечивают круглосуточную поддержку и решают сложные задачи в кратчайшие сроки.

Вот всего лишь несколько историй из повседневной практики консьержей.

— Запрос: доставить зимой в Москву черные тюльпаны. Не темно-синие, не темно-фиолетовые, а именно черные, не искусственно выкрашенные, а настоящие. Решение: специалист консьерж-службы организовал доставку цветов при помощи подрядчиков в Нидерландах.

— Запрос: повторить маршрут книги «Дети капитана Гранта» — обогнуть земной шар по 37-й параллели. Семья из пяти человек (двое взрослых, дети 10, 12 и 14 лет). Решение: консьерж зафрахтовал яхту с экипажем, разработал маршрут и экскурсионное обслуживание.

— Запрос: предоставить в Германии переводчика со знанием медицинской терминологии для сопровождения в клинике во время приема и операции. Решение: Aspire связался с клиникой, уточнил все нюансы сопровождения пациента и нашел четырех переводчиков, специализирующихся на медицине. Клиент выбрал одного, а Aspire отслеживал его работы все время, что клиент находился в клинике.

Если у Вас есть похожие или даже более сложные вопросы — обращайтесь в службу Aspire Lifestyles. Услуги консьержей бесплатные, Вы платите только за конечные продукты и услуги.

Связаться с консьержем можно по телефону 8 (800) 700 0820, WhatsApp +7 (495) 775-08-20 и электронной почте . Для идентификации потребуется сообщить первые шесть цифр Вашей карты.