Уже есть интернет-банк?

Как подключить интернет-банк

Подключите интернет-банк в любом офисе банка. Подключение к интернет-банку осуществляется бесплатно.

После подключения на ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с логином и паролем для первого входа в интернет-банк.

Интернет-банк – это сервис, который позволяет осуществлять все основные банковские операции, не посещая офис Банка.

Интернет-банк открыт 24 часа в сутки. В любой момент вы можете оперативно уточнить баланс по счету, проверить расходы по карте, пополнить мобильный телефон или заблокировать карту.

Первый вход в интернет-банк

Шаг 1. Шаг 2. Шаг 3.  Шаг 4.

Пройти авторизацию в интернет-банке можно прямо с сайта Банка —

Введите полученные логин и пароль и нажмите кнопку «Войти». При положительном результате проверки введенных данных, Банк отправит на номер мобильного телефона, указанный вами в заявлении, SMS-код.

Важно! Если логин и/или пароль будет указан неверно 3 раза подряд, Интернет-банк будет заблокирован, на экране появится соответствующее уведомление. Время блокировки устанавливается Банком и сообщается в момент блокировки в уведомлении.

После окончания блокировки можно повторить процедуру вода логина и пароля.

Укажите полученный SMS-код и нажмите кнопку «Войти» еще раз.

После успешного входа откроется страница смены пароля, где вам необходимо создать новый пароль, который в дальнейшем вы будете использовать для входа в интернет-банк.

Создайте ваш пароль в соответствии с требованиями по длине и составу символов и подтвердите операцию смены пароля SMS-кодом.

Мы рекомендуем сменить логин для входа в интернет-банк, создав новый, удобный для запоминания. Порядок смены логина аналогичен порядку смены пароля.

Забыли пароль или логин?

Обратитесь к менеджеру Банка или позвоните в Контактный центр для восстановления логина и/или пароля.

Если срок действия временного пароля для входа в интернет-банк истек, или вы забыли ваш пароль, для восстановления обратитесь в справочную службу или в любой офис банка.

Для коррекции основного номера необходимо с паспортом обратиться в любой офис Банка.

Также вы можете добавить дополнительный номер телефона для входа в интернет-банке. Для добавления номера телефона необходимо осуществить вход в интернет-банк по основному телефонному номеру. Далее войти в раздел «Настройки»/«Номера телефонов». Новый телефонный номер необходимо указать в формате: код страны/федеральный код сотового оператора/номер телефона (например: 79211234567). При необходимости вы можете присвоить имя дополнительному номеру. Для завершения действия нажать «Сохранить» и ввести одноразовый смс-код. При последующем входе в систему необходимо после введения логина и пароля выбрать из выпадающего списка номер мобильного телефона, на который Банк отправит смс-сообщение с кодом авторизации для входа в интернет-банк.

Зарезервированная сумма по карте - это сумма операции/операций, произведенных по карте, но не подтвержденных платежной системой. Обработка операций по карте не всегда происходит в режиме реального времени. Если операция (или несколько операций) проводится на оборудовании стороннего банка, сумма операции сначала блокируется на счете карты (она будет отображаться как зарезервированная сумма). Через 3-30 дней из банка, на чьем оборудовании проходила операция, в наш Банк приходит подтверждение об успешности операции, заблокированная сумма списывается с общего остатка и зарезервированная сумма пропадает. Если в банк не поступит подтверждение об успешности операции, то сумма будет автоматически разблокирована и доступна для использования. Вы можете «кликнуть» на значение зарезервированной суммы в интернет-банке, и система отобразит вам операции, которые привели к данной блокировке.
В любом офисе Банка при личном обращении с паспортом вы можете получить подтверждающий документ об оплате либо распечатать его в личном кабинете интернет-банка и обратиться к получателю перевода для урегулирования вопроса.
Процедура отзыва распоряжений с использованием интернет-банка описана в Руководстве пользователя по работе в Интернет-банке. Согласно Руководству пользователя отзыв распоряжения возможен до тех пор, пока перевод имеет статус «В обработке», для этого необходимо найти нужный перевод в «Истории», перейти в детали этого перевода и нажать кнопку «Отозвать». Отозвать перевод в статусе «Исполнено» невозможно.
Для осуществления перевода с карты на карту через интернет-банк требуется ввод интернет-кода. Для возможности проведения транзакции вам необходимо подключить услугу «Оплата в интернете». Сделать это можно через интернет-банк или при личном обращении в удобный офис Банка с паспортом. В интернет-банке необходимо выбрать пункт меню «Карты», напротив номера карты нажать кнопку «Действия» и выбрать «Оплата в интернете» (по карте Visa Electron - невозможно). После подтверждения данного действия четырехзначным смс-кодом вам необходимо осуществить операцию перевода с самого начала. Интернет-код необходимо ввести во «всплывающем окне» с логотипом Банка «Санкт-Петербург» и логотипом Verified by Visa или MasterCard SecureCode для подтверждения совершаемой операции. Внимание: держатель карты несет полную ответственность за сохранность интернет-кода, а также за любую операцию, совершенную с использованием интернет-кода.
Межбанковские перевод возможно осуществить на сумму не более 500 000 рублей в сутки. Переводы внутри Банка осуществляются без ограничений по сумме.

Что такое «Автоплатеж»?

Услуга «Автоплатеж» позволяет автоматически пополнять счет вашего мобильного телефона. Вы самостоятельно можете установить необходимые параметры автоплатежей: размер баланса, при котором будет осуществляться автоматическое пополнение, и сумму платежа.

Услуга «Автоплатеж» доступна для абонентов МегаФон, МТС, Билайн и Теле2.

Шаг 1. Шаг 2. Шаг 3. Шаг 4.
Войдите в интернет-банк В меню «Переводы» выберите раздел «Оплата услуг» Выберите нужного вам оператора связи в «Мои подписки на получение счетов и автоплатежи»

Подтвердите подключение SMS-кодом, который будет отправлен на номер вашего мобильного телефона 

Подключить сейчас

Подписка на оплату коммунальных платежей?

Шаг 1. Шаг 2. Шаг 3. 

Для оформления подписки перейдите на страницу оплаты ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» в интернет-банке

Нажмите ссылку «Подписаться на выставление счетов» справа от поля даты

При выставлении счета у иконки вашей подписки появится уведомление с цифрой «1».

Нажмите на него для оплаты счета. При наличии нескольких неоплаченных счетов в уведомлении будет отображаться цифра, соответствующая их количеству.

Оформить подписку

Выставление счета за текущий месяц происходит в период со 2 по 15 число. При наличии нескольких неоплаченных счетов в уведомлении будет отображаться цифра, соответствующая их количеству.

При оплате выставленного счета вы можете указать текущие показания счетчиков в вашей квартире. В случае оплаты счета за текущий месяц до 25 числа этого же месяца, показания счетчиков будут учтены при расчете начисления за следующий месяц. Если счет будет оплачен после 25 числа, показания счетчиков будут учтены при расчете начисления только через 1 месяц.

Бумажные экземпляры квитанций на оплату направляются плательщику независимо от наличия подписки на электронные счета.

Подписка на уплату налогов и штрафов ГИБДД?

В интернет-банке вы можете оформить подписку на автоматическое выставление электронных счетов на уплату налогов и штрафов ГИБДД.

Шаг 1. Шаг 2. Шаг 3. 

Выберите «Налоги и штрафы» в разделе «Оплата услуг» в интернет-банке, далее «Проверить налоги» по ИНН или «Проверить штрафы» по номеру водительского удостоверения / свидетельства о регистрации ТС.

Для оформления подписки поставьте галочку «Получать уведомления о новых неоплаченных начислениях» под полем ИНН / номера свидетельства.

Если имеются неоплаченные налоги или штрафы, у иконки вашей подписки появится уведомление с цифрой «1*». Нажмите на него для оплаты прямо с вашего счета в интернет-банке.

*При наличии нескольких неоплаченных счетов в уведомлении будет отображаться цифра, соответствующая их количеству.

Оформить подписку

Online заполнение налоговой декларации 3-НДФЛ  

Пользователи интернет-банка могут заполнить налоговую декларацию 3-НДФЛ на возврат налога за:

  • покупку недвижимости (в том числе купленную в ипотеку)
  • оплату обучения
  • медицинские услуги
  • благотворительность
  • затраты при открытии инвестиционного счета и др.

Чтобы воспользоваться сервисом и сдать налоговую декларацию, необходимо:

Шаг 1. Шаг 2. Шаг 3.  Шаг 4. Шаг 5.  Шаг 6. 

Перейти в раздел Оплата услуг - Налоги и штрафы в интернет-банке.

Нажать на кнопку «Заполнить декларацию 3-НДФЛ для возврата налога»

Зарегистрироваться на сайте партнера

Заполнить декларацию самостоятельно или при помощи консультанта Подать декларацию в личном кабинете на сайте ФНС России или в налоговой инспекции В течение 4 месяцев вы получите сумму вычета на указанный вами счет

Формирование налоговой декларации 3-НДФЛ производится при помощи партнера банка – компании НДФЛка.ру при переходе из интернет-банка.

Выберите один из двух типов online заполнения декларации:

1. Самостоятельное заполнение  - 599 рублей

Заполните online форму самостоятельно. Консультант ответит на все ваши вопросы.

2. Заполнение декларации консультантом – 1 699 рублей

Консультант подготовит за вас декларацию. Вам необходимо будет прислать только фотографии необходимых документов.

Вернуть НДФЛ

Что такое Банклинк?

Хотите быстро и просто оплачивать покупки в интернет-магазинах партнеров Банка через интернет-банк? Мы предлагаем вам воспользоваться услугой банклинк.

Банклинк позволит вам избежать риска мошенничества в интернете при использовании для оплаты банковских карт.

Связь между банком и покупателем защищена протоколом SSL, гарантирующим безопасность и сохранность передаваемой информации

SSL (Secure Sockets Layer — уровень защищённых сокетов) — криптографический протокол, обеспечивающий безопасную передачу данных в сети Интернет.

Преимущества оплаты через банклинк

  • Простота. Все что вам нужно сделать — это указать логин и пароль для входа в интернет-банк, форму платежа за выбранный товар банк заполнит самостоятельно.
  • Безопасность. Нет необходимости указывать в интернете свои личные данные (номер карты, адрес проживания и т. п.), которые могут стать доступны мошенникам.
  • Скорость. Оплата товара производится моментально. Как только вы подтвердите платеж, интернет-магазин получит информацию о том, что заказ оплачен.

Стоимость услуги

Оплачивайте покупки в интернете с помощью услуги банклинк без комиссии.

Партнеры банка

Полный список партнеров вы можете найти на сайте или в интернет-банке, в разделе Плати online.

Интернет-банк

Понятный. Удобный. Доступный

Ваш незаменимый нсами
Рядом 24 часа в любой точке мира, где есть интернет

Подключите интернет-банк

1

2

3

Получите логин и пароль для первого входа в интернет-банк
в любом офисе Банка 
Введите логин и пароль в окне авторизации в правом верхнем
углу на сайте Банка или на i.bspb.ru
Подтвердите ваши данные SMS-кодом, который вы получите
на свой мобильный телефон 


Возможности интернет-банка!

Счета

  • открытие и закрытие счетов
  • поступления и списания по всем счетам
  • расходы по категориям
  • печать выписки

Переводы

  • перевод денежных средств в любой банк в России или за рубежом
  • запрос перевода

Страхование

  • страховка путешественника;
  • страховка квартиры;
  • ОСАГО;
  • пенсионное обеспечение

Оплата услуг

Карты

  • заказ карты с доставкой в любой офис Банка
  • полное управление картами (блокировать/разблокировать, отключать/подключать SMS-сервис, устанавливать расходные лимиты)
  • управление настройками кошелька Masterpass

Кредиты и вклады

  • вклады с повышенной ставкой
  • оформление потребительского кредита, кредитной карты или кредитного лимита
  • заявка на автокредит
  • заявка на ипотеку
  • удобное погашение кредита
Вопрос или заявление
в Банк
Обмен валюты

Хотите узнать больше?
Спросите нас!

8 /812/ 329 5050 — Санкт-Петербург

8 /495/ 228 3838 — Москва

8 /4012/ 997 000 — Калининград



Мобильное приложение BSPB Mobile