Оплата товаров и услуг в сети интернет

С Банком «Санкт-Петербург» совершение покупок стало еще безопаснее: модернизирована система генерации интернет-кодов при совершении операций по карте в сети интернет.

Ранее, мы предлагали вам создать интернет-код самостоятельно в Интернет-банке. Интернет-код нужен для оплаты товаров или услуг в сети интернет, если платформа сайта поддерживает технологию оплаты 3DSecure. Обычно, в таких случаях, на странице сайта размещаются логотипы MasterCard SecureCodeVerified by VISA и MirAccept*. Эти программы применяются для обеспечения безопасности расчетов по картам в сети интернет.

          

Теперь, одноразовый интернет-код, сгенерированный банком, будет направляться вам на номер мобильного телефона, который был ранее указан при подключении услуги в Интернет-банке.

Как использовать интернет-код?

При проведении оплаты товаров и услуг в сети интернет для подтверждения операции во «всплывающем окне» с логотипом Банка «Санкт-Петербург» введите интернет-код, который пришел вам на номер вашего мобильного телефона в виде sms-сообщения. На время проведения операции оплаты в сети интернет в вашем интернет-браузере должна быть отключена защита от «всплывающих» окон, поскольку ввод кода необходимо будет произвести во «всплывающем» окне.

В случае неверно указанного интернет-кода, вы можете запросить его еще раз на странице, где вы совершаете покупку.

Что делать если не пришло sms-сообщение с интернет-кодом?

Вы можете проверить подключение к сервису самостоятельно! Вам нужно зайти в Интернет-банк, в разделе «Карты» выбрать карту, по которой вы совершаете оплату товаров и услуг и в подразделе «Настройки» подключить услугу, выбрав подключение к сервису «Оплата в интернете». Обращаем ваше внимание, что подключение к сервису бесплатно! Если интернет-код вам не пришел, пожалуйста, убедитесь в том, что:

  • номер вашего мобильного телефона не заблокирован;
  • ваш мобильный телефон включен и имеет доступ для приема sms-сообщений;
  • ваш мобильный телефон находится в зоне действия сети;
  • ваш мобильный телефон и/или sim-карта имеют достаточно свободного места для приема sms-сообщений.

Если после указанных действий интернет-код вы не получили, пожалуйста, обратитесь в круглосуточный Контактный центр Банка по телефону /812/ 329 5050.

Есть ли возможность совершить операцию по Карте в сети Интернет без подтверждения сгенерированного кода?

Если номер вашего мобильного телефона был изменен, и вы имеете доступ к Интернет-банку, вы можете самостоятельно изменить номер мобильного телефона для получения интернет-кода.
Для этого перейдите в раздел Интернет-банка «Карты» и добавьте новый номер телефона для входа в систему.

Если вы не можете зайти в Интернет-банк, то вам необходимо обратиться в ближайший офис Банка и написать заявление для изменения ваших контактных данных.

Обращаем ваше внимание, что держатель карты несет полную ответственность за любую операцию, совершенную с использованием интернет-кода, который является уникальным идентификатором держателя и не подлежит передаче третьим лицам.

* Предоставление интернет-кода по картам МИР - с момента обеспечения Банком технической возможности осуществления платежей с применением технологии 3DSecure по картам Платежной системы МИР.

Хотите узнать больше?
Спросите нас!

8 /812/ 329 5050 — Санкт-Петербург

8 /495/ 228 3838 — Москва

8 /4012/ 997 000 — Калининград


Документы и условия обслуживания карт

Перейти в раздел

Уже есть карта?

FAQ