Карта Электронного правительства

О карте «Электронное правительство»

01.10.2013 ОАО «Банк «Санкт-Петербург» приостановил выпуск Карт Электронного правительства.

Карта «Электронное правительство» MasterCard «Банка «Санкт-Петербург» — современная платежная карта со специальным электронным чипом, который позволяет подписывать документы электронной подписью. Благодаря этой инновационной технологии вы можете не просто оплачивать покупки, но также воспользоваться большинством государственных услуг в электронном виде!

Какие возможности дает карта «Электронное правительство»?

Вы можете, не выходя из дома, оплачивать государственные услуги и оформлять заявления и документы, которые раньше требовали вашего личного присутствия.
Ознакомиться с полным списком доступных услуг вы можете на портале www.gosuslugi.ru.

Кроме того, карта «Электронное правительство» обладает всеми функциональными возможностями банковских карт MasterCard Unembossed «Банка «Санкт-Петербург». С ее помощью удобно оплачивать покупки и услуги в торгово-сервисных предприятиях, в сети Интернет (с использованием MasterCard SecureCode), получать наличные деньги в банкоматах и офисах «Банка «Санкт-Петербург» и других банков, оплачивать различные услуги: мобильную и фиксированную связь, интернет, коммунальные услуги и др.

Держателям карт доступны следующие сервисы:

  • Интернет-банк — получение информации о состоянии счетов, внесение платежей за услуги, перевод денежных средств и др.
  • SMS-сервис — получение отчетов о проведении операций по карте на мобильный телефон, зачисление денег на счет и др.

Используйте больше возможностей с картой «Электронное правительство» MasterCard «Банка «Санкт-Петербург»!

Как пользоваться картой?

Для того, чтобы получить доступ к государственным услугам, вам необходимо иметь карту «Электронное правительство», специальное считывающие устройство и компьютер с выходом в интернет.

  1. Зайдите на государственный сайт «Единый портал государственных и муниципальных услуг» 2.0 по адресу в сети Интернет: http://epgu.gosuslugi.ru/
  2. Выберите в верхнем меню раздел «Вход»
  3. Выберите в меню авторизации раздел «По электронной подписи»
  4. Подключите устройство чтения карты к компьютеру
  5. Вставьте карту в устройство чтения карты
  6. Введите с клавиатуры свой ПИН-код электронной подписи (выдается вместе с картой) и нажмите «Войти»

Теперь вы зашли на свою персональную страницу «Личный кабинет» и можете оформить интересующую вас государственную услугу в разделе «Каталог услуг».

Кроме того, вам доступны индивидуальные разделы «Личного кабинета»:

  • Избранные услуги;
  • Мои заявки;
  • Мои данные;
  • Начисления.

Ознакомиться с возможностями портала государственных услуг можно по видеоинструкции, выбрав раздел «Как получить услугу» на главной странице портала.

Что делать, если моя карта утрачена?

В случае утраты карты необходимо незамедлительно осуществить блокировку карты.

Возможные способы блокировки:

  • Обращение в Службу поддержки держателей карт;
  • Блокировка карт с использованием системы Интернет-банк;
  • Блокировка карт с использованием «SMS-сервиса» (отправка SMS-сообщений на номер +7 /921/ 329 5050 с текстом «Blok 1234», где «1234» — последние 4 цифры номера карты).

Блокировка карты должна быть в течение 5 дней подтверждена подачей в Банк соответствующего письменного заявления.

Если карта была утрачена, заявите в полицию или консульский отдел РФ в стране, где произошла кража, сохранив копию протокола.

Внимание! Приведенные способы блокировки распространяются только на блокировку банковского приложения.

Для блокировки электронной подписи вам необходимо подать письменное заявление в офис Банка.

Хотите узнать больше?
Спросите нас!

8 /812/ 329 5050 — Санкт-Петербург

8 /495/ 228 3838 — Москва

8 /4012/ 997 000 — Калининград


Уже есть карта?

FAQ