Начисление бонусов

Я совершил операцию, а бонусы не начислились. Почему?

Базовые бонусы начисляются на 14 календарный день после отражения операции в выписке. А если вы участвовали в акции, то сроки начисления зависят от её условий.

Покупки для возмещения бонусами

Я хочу оплатить покупку бонусами, как это сделать?

По правилам программы покупка оплачивается деньгами, а потом возмещается бонусами. Для этого вы:

1. Совершаете покупку у любого из наших списывающих партнеров. Они перечислены на странице программы в разделе «Партнеры и акции» - «Списание». Через сутки после отражения в выписке операция станет доступной для возмещения.
2. Создайте запрос на возмещение в интернет-банке либо в мобильном приложении:
• выберите раздел ЯРКО;
• выберите покупку: в интернет-банке в разделе «Возмещаемые операции» или в мобильном приложении в разделе «Возместить покупку»;
• нажмите кнопку «Возместить».
3. Бонусы списываются, а деньги возвращаются на ваш счет на следующий рабочий день.

Я совершил покупку, но для возмещения она стала доступна только через 5 дней. Почему?

День покупки и день ее отражения в выписке отличаются. В день покупки сумма резервируется на счете, а списывается после получения подтверждения от платежной системы (как правило, в течение 3-5 дней) и уже после этого появляется в выписке.

Во вкладке «История» в мобильном приложении можно просматривать фактические дни покупок, а выписку можно увидеть, нажав на карту или счёт и выбрав раздел «Операции».

Возмещение покупок

Можно возместить часть покупки?
Частичное возмещение не предусмотрено.
Как возместить покупку бонусами?

Возместить покупку можно в интернет-банке или в мобильном приложении по курсу 1 бонус = 1 рубль.

1. Проверьте, не превышает ли сумма покупки ваш бонусный баланс.
2. Оплатите покупку у партнеров ЯРКО (фильтр «Списание»).
3. В интернет-банке или мобильном приложении в разделе ЯРКО - «Возместить покупку» найдите нужную операцию и нажмите «Возместить».
4. Бонусы спишутся, а деньги вернутся на счет на следующий рабочий день.

Лимиты

Я могу возмещать только 2000 бонусов в месяц, от чего зависит этот лимит?
Каждая карта, участвующая в программе ЯРКО, имеет лимит на начисление и списание. А если у вас несколько карт, лимиты суммируются. Например, лимит по карте Яркая – 2000, а по карте ЕКП – 1000. Если у вас две эти карты, то ваш лимит в месяц – 3000.
Если я закажу новую карту или закрою действующую, лимит изменится?

Да, лимит для начисления/списания бонусов будет увеличен либо уменьшен в зависимости от количества и типа карт.

У меня карта Mastercard Unembossed. Если я не буду возмещать покупки в текущем месяце, я смогу в следующем потратить 2000 бонусов?

Так сделать не получится, лимит текущего месяца не следующий месяц не переносится.

У меня накоплено 1700 бонусов. По моей карте ограничение на начисление 1000. Мне будут начислены новые бонусы в текущем месяце?»

Да, бонусы будут начислены в рамках лимита независимо от текущего остатка на бонусном счете. Накопленные ранее бонусы сохранятся на бонусном счете в течение срока их действия.

Другое

Почему могут аннулироваться уже начисленные бонусы по операциям?

Это может произойти в случае отмены операции или оформления возврата. Также бонусы, которые были начислены с 1 августа 2018 и не были использованы в течение 12 месяцев, аннулируются по сроку.

Я пришел в магазин вашего партнёра, но они ничего не знают про вашу программу!

Так как вы не оплачиваете покупку бонусами, а возмещаете в интернет-банке или мобильном приложении Банка «Санкт-Петербург», продавцы магазина, действительно, могут не знать о программе. Но это не влияет на её работу.