22.07.2014

300-тысячный пользователь интернет-банка

У интернет-банка Банка «Санкт-Петербург» появился юбилейный 300-тысячный пользователь. Им стал Станислав Хильтов. Банк пригласил Станислава с семьей на экскурсию в офис на Малоохтинском проспекте в Петербурге, в том числе на смотровую площадку на 21 этаже, откуда Петербург виден, как на ладони. Юбилейный пользователь получил в подарок iPad mini.

В 2013 году интернет-банк Банка «Санкт-Петербург» был признан лучшим в России по результатам международного конкурса Global Banking and Finance Review Awards, а также был признан одним из трех лучших интернет-сервисов российских банков для физических лиц по данным аналитического агентства Markswebb Rank & Report.

На сегодняшний день пользователи Интернет-банка составляют около 35% от всех активных клиентов банка. Через Интернет-банк ежемесячно оформляется 50% всех вкладов и 25% беззалоговых кредитов. Пользователи совершают около 350 тысяч операций по оплате услуг в месяц, что составляет 56% таких операций. 40% оплат осуществляется через банкоматы — таким образом, электронные каналы обеспечивают 96% операций по оплате услуг, совершаемых в Банке «Санкт-Петербург».

Заместитель председателя Правления Банка «Санкт-Петербург» Оксана Сивокобильска: «Мы стараемся прогнозировать потребности клиента, предугадывать их и обеспечивать простое и эффективное решение. Поэтому одна из основных наших задач — сделать онлайн-банкинг максимально удобной платежной средой. Этот этап пройден нами почти на 100%, мы сделали очень удобный интерфейс, но и в этой области есть потенциал для развития».

В 2014 году в интернет-банке появились новые функции, такие как:

  • Дистанционное получение кредитов. Пользователь интернет-банка имеет возможность получить кредит в банке полностью дистанционно: оформить заявку, отследить ход ее рассмотрения, подписать договор и получить деньги на счет. Процесс получения одобренного кредита занимает не более 2–3 минут.
  • Календарь событий. На стартовую страницу интернет-банка был добавлен раздел «Мои события», в котором наглядно представлена информация о ближайших пяти событиях, связанных с имеющимися у клиента банковскими продуктами. В календаре отражаются переводы и платежи с будущей датой, регулярные переводы, выплаты по кредитам, окончание вкладов, окончание срока действия карт, акции и спец. предложения, вступление в силу новых тарифов и т. д. В календаре можно: просмотреть детали события; повторить ранее совершенный перевод, перетащив его на нужную дату; изменить регулярный перевод, также передвинув его на подходящую дату; создать собственное событие-напоминание.
  • Выставленные платежи. Пользователь может подписаться на получение электронных счетов за оплату коммунальных услуг. Интернет-банк получает данные о наличии счетов для пользователя от его управляющей компании и информирует пользователя об их наличии. Для оплаты счета остается только подтвердить платеж, заполнять ничего не нужно.