Студентам и начинающим специалистам


  • Практикуем разнообразные
    форматы обучения:
    от дистанционных курсов и митапов до больших конференций и тренингов
  • В Банке развито
    наставничество — крутые
    профессионалы
    помогают с первых дней
  • Лучшие студенты программы
    Brainсamp становятся частью
    нашей IT-команды
  • После прохождения программы
    «Будущий банкир» можно устроиться в Банк
    даже без опыта работы

Мы ищем тебя

Направление: Управление удаленных продаж

Адрес: Салтыковская дор. 7А (разъездной характер работы)

Требования:

  • Опыт работы в Банке от 1 года

Обязанности:

  • Выдача пластиковых карт на территории ЗП организаций Банка;
  • Осуществление кросс-продаж розничных продуктов Банка;
  • Проведение банковских дней с целью консультирования клиентов по розничным продуктам Банка.

Для рассмотрения вашей кандидатуры направляйте резюме Ирине Мартоян

Направление: Контактный центр

Адрес: Салтыковская дор. 7А

Обязанности:

  • осуществление исходящих звонков клиентам Банка (теплая база);
  • продажа розничных услуг Банка по телефону;
  • прием и обработка заявок клиентов Банка.

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • наличие опыта работы в продажах.

Успешным кандидатам мы готовы предложить:

  • работа в крупнейшем региональном банке Санкт-Петербурга, офис на пр. Римского-Корсакова, 47;
  • широкие возможности для карьерного роста и профессионального развития;
  • социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спорт зал, льготное кредитование, частичная компенсация путевок в детский лагерь);
  • фиксированный доход + премия по результатам твоей работы;
  • оплачиваемое обучение;
  • карьерный рост: из Контактного центра – в большой банковский бизнес

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме Светлане Солнцевой или Тамаре Самошкиной

Направление: Контактный центр

Адрес: пр-т Римского-Корсакова, д.47

«Голос» нашего Банка – это специалисты call-центра.

Благодаря багажу знаний о продуктах и услугах специалист call-центра оперативно и профессионально консультирует клиентов, позвонивших по единому номеру Банка;

Оказывает дистанционную поддержку клиентам при работе с удаленными каналами обслуживания;

Помогает клиентам при выборе продуктов Банка, осуществляет продажу розничных услуг по телефону.

Мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:

  • высшее/неоконченное высшее образование/среднее профессиональное;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • наличие опыта работы в продажах.

Успешным кандидатам мы готовы предложить:

  • работа в крупнейшем региональном банке Санкт-Петербурга, офис на пр. Римского-Корсакова, 47;
  • широкие возможности для карьерного роста и профессионального развития;
  • социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спорт зал, льготное кредитование, частичная компенсация путевок в детский лагерь);
  • фиксированный доход + премия по результатам твоей работы;
  • оплачиваемое обучение;
  • карьерный рост: из Контактного центра – в большой банковский бизнес

   Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме Светлане Солнцевой или Тамаре Самошкиной

Направление: Контактный центр

Адрес: пр-т Римского-Корсакова, д.47

Должностные обязанности:

  • предоставление справочной информации по всему спектру услуг Банка для юридических лиц;
  • координация взаимодействия юридических лиц с подразделениями Банка;
  • прием, регистрация и обработка обращений клиентов;
  • прием и обработка заявок клиентов юридических лиц на приобретение услуг Банка.

Требования к кандидату:

  • высшее/неоконченное высшее образование/среднее профессиональное;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • наличие опыта работы в продажах.

Успешным кандидатам мы готовы предложить:

  • работа в крупнейшем региональном банке Санкт-Петербурга, офис на пр. Римского-Корсакова, 47;
  • широкие возможности для карьерного роста и профессионального развития;
  • социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спорт зал, льготное кредитование, частичная компенсация путевок в детский лагерь);
  • фиксированный доход + премия по результатам твоей работы;
  • оплачиваемое обучение;
  • карьерный рост: из Контактного центра – в большой банковский бизнес

Контактное лицо: Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме Светлане Солнцевой  или Тамаре Самошкиной  

Направление: Контактный центр

Адрес: пр-т Римского-Корсакова, д.47

«Голос» нашего Банка – это специалисты call-центра.

Благодаря багажу знаний о продуктах и услугах специалист call-центра оперативно и профессионально консультирует клиентов, позвонивших по единому номеру Банка;

Оказывает дистанционную поддержку клиентам при работе с удаленными каналами обслуживания;

Помогает клиентам при выборе продуктов Банка, осуществляет продажу розничных услуг по телефону.

Мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:

  • высшее/неоконченное высшее образование/среднее профессиональное;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • наличие опыта работы в продажах.

Успешным кандидатам мы готовы предложить:

  • гибкие графики 20 часов в неделю (на 4 часа в день);
  • работа в крупнейшем региональном банке Санкт-Петербурга, офис на пр. Римского-Корсакова, 47;
  • широкие возможности для карьерного роста и профессионального развития;
  • социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спорт зал, льготное кредитование, частичная компенсация путевок в детский лагерь);
  • фиксированный доход + премия по результатам твоей работы;
  • оплачиваемое обучение;
  • карьерный рост: из Контактного центра – в большой банковский бизнес

   Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме Светлане Солнцевой или Тамаре Самошкиной

Направление: Контактный центр

Адрес: пр-т Римского-Корсакова, д.47

Должностные обязанности:

  • исходящий обзвон клиентов с целью удержания Клиента Банка;  
  • предоставление справочной информации для физических лиц по темам исходящего обзвона (продукты Банка);
  • прием и обработка заявок клиентов Банка на приобретение услуг Банка.

Требования к кандидату:

  • хорошие коммуникативные навыки;  
  • партнерское поведение в конфликтных ситуациях;
  • эмоциональная компетентность (управление эмоциями);
  • высокая скорость мышления.

График работы:

  • пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00 с выходными сб, вск.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме Светлане Солнцевой  или Тамаре Самошкиной  

Оставьте заявку

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Вы также можете написать нам  или позвонить 8 /812/ 332 77 73

Оставить заявку