Специалист call-центра (входящие звонки)

«Голос» нашего Банка – это специалисты call-центра. Благодаря глубоким знаниями о продуктах и услугах,  специалист call-центра оперативно и профессионально консультирует клиентов, обратившихся в Банк по единому номеру телефона.

А именно:

  • предоставляет справочную информацию по режимам работы и адресам расположения банкоматов и офисов Банка
  • информирует по всему спектру услуг Банка для физических и юридических лиц;
  • осуществляет переводы телефонных вызовов внутри структурных подразделений Банка;
  • консультирует по всему спектру услуг для юридических лиц и физических, а также по вопросам проведения операций с платежными картами;
  • предлагает розничным клиентам приобрести продукты и услуги Банка

Мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:

  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • опыт работы в продажах.

Успешным кандидатам мы готовы предложить:

  • работу в крупнейшем региональном Банке Санкт-Петербурга, офис на пр. Римского-Корсакова, 47;
  • широкие возможности для карьерного роста и профессионального развития;
  • социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спорт зал, льготное кредитование);
  • удобный график работы

Хотите узнать больше?
Спросите нас!

Санкт-Петербург

Тел.: 8 /812/ 332 7773