Специалист call-центра

Благодаря багажу знаний о продуктах и услугах специалист call-центра:

  • Оперативно и профессионально консультирует клиентов, позвонивших по единому номеру Банка;
  • Оказывает дистанционную поддержку клиентам при работе с удаленными каналами обслуживания;
  • Помогает клиентам при выборе продуктов Банка, осуществляет продажу розничных услуг по телефону.

Мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:

  • высшее/неоконченное высшее образование/среднее профессиональное;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • наличие опыта работы в продажах.

Успешным кандидатам мы готовы предложить:

  • работу в крупнейшем региональном Банке Санкт-Петербурга;
  • офис в центре города (пр. Римского-Корсакова, 47);
  • широкие возможности для карьерного роста и профессионального развития;
  • графики работы на полный/неполный рабочий день;
  • социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спорт зал, частичная компенсация путевок в детский лагерь).

Для рассмотрения Вашей кандидатуры присылайте резюме на , указав в теме письма «Хочу в команду БСПБ». Контактный телефон Отдела персонала /812/ 332 7773.

Хотите узнать больше?
Спросите нас!

8 /812/ 332 7773 - Санкт-Петербург