Специалист call-центра (неполный рабочий день)

Благодаря багажу знаний о продуктах и услугах специалист call-центра:

  • Оперативно и профессионально консультирует клиентов, позвонивших по единому номеру Банка;
  • Оказывает дистанционную поддержку клиентам при работе с удаленными каналами обслуживания;
  • Помогает клиентам при выборе продуктов Банка, осуществляет продажу розничных услуг по телефону.

Мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:

  • высшее/неоконченное высшее образование/среднее профессиональное;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • наличие опыта работы в продажах.

Успешным кандидатам мы готовы предложить:

  • работу в крупнейшем региональном Банке Санкт-Петербурга;
  • офис в центре города (пр. Римского-Корсакова, 47);
  • удобный график вечерней смены для совмещения с учебой: пн-пт с 19:00 до 23:00;
  • широкие возможности для карьерного роста и профессионального развития;
  • социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спорт зал, частичная компенсация путевок в детский лагерь).

Хотите узнать больше?
Спросите нас!

Санкт-Петербург

Тел.: 8 /812/ 332 7773