Специалист call-центра (входящие звонки)

«Голос» нашего Банка – это специалисты call-центра.

Благодаря багажу знаний о продуктах и услугах специалист call-центра оперативно и профессионально консультирует клиентов, позвонивших по единому номеру Банка;

Оказывает дистанционную поддержку клиентам при работе с удаленными каналами обслуживания;

Помогает клиентам при выборе продуктов Банка, осуществляет продажу розничных услуг по телефону.

Мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:

  • высшее/неоконченное высшее образование/среднее профессиональное;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • наличие опыта работы в продажах.

Успешным кандидатам мы готовы предложить:

  • работа в крупнейшем региональном Банке Санкт-Петербурга, офис на пр. Римского-Корсакова, 47;
  • широкие возможности для карьерного роста и профессионального развития;
  • социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спорт зал, льготное кредитование, частичная компенсация путевок в детский лагерь).

Хотите узнать больше?
Спросите нас!

Санкт-Петербург

Тел.: 8 /812/ 332 7773