Специалистам офисов и Контактного центра


  • Создали проект «Кадровый актив»,
    который поможет перейти на следующую карьерную ступень и продолжить свой профессиональный рост в команде Банка
  • Подготовили программы в Корпоративном
    университете БСПБ по стандартам сервиса,
    клиентскому опыту и управленческим компетенциям

  • Приглашаем лучших выпускников образовательной программы «Будущий банкир» на должность финансового эксперта —
    крутой старт банковской карьеры

Мы ищем тебя

Направление: Контактный центр

Адрес:ул. Бабушкина, д.3

Обязанности:

  • осуществление исходящих звонков клиентам Банка (теплая база);
  • продажа розничных услуг Банка по телефону;
  • прием и обработка заявок клиентов Банка.

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • наличие опыта работы в продажах.

Успешным кандидатам мы готовы предложить:

  • работа в крупнейшем региональном Банке Санкт-Петербурга, офис на ул. Бабушкина, д.3;
  • широкие возможности для карьерного роста и профессионального развития;
  • социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спорт зал, льготное кредитование, частичная компенсация путевок в детский лагерь);
  • фиксированный доход + премия по результатам твоей работы;
  • оплачиваемое обучение;
  • карьерный рост: из контактного центра – в большой банковский бизнес.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Контактный центр

Адрес: пр-т Римского-Корсакова, д.47

«Голос» нашего Банка – это специалисты call-центра.

Благодаря багажу знаний о продуктах и услугах специалист call-центра оперативно и профессионально консультирует клиентов, позвонивших по единому номеру Банка;

Оказывает дистанционную поддержку клиентам при работе с удаленными каналами обслуживания;

Помогает клиентам при выборе продуктов Банка, осуществляет продажу розничных услуг по телефону.

Мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:

  • высшее/неоконченное высшее образование/среднее профессиональное;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • наличие опыта работы в продажах.

Успешным кандидатам мы готовы предложить:

  • работа в крупнейшем региональном Банке Санкт-Петербурга, офис на пр. Римского-Корсакова, 47;
  • широкие возможности для карьерного роста и профессионального развития;
  • социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спорт зал, льготное кредитование, частичная компенсация путевок в детский лагерь);
  • фиксированный доход + премия по результатам твоей работы;
  • оплачиваемое обучение;
  • карьерный рост: из контактного центра – в большой банковский бизнес.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Контактный центр

Адрес: пр-т Римского-Корсакова, д.47

Должностные обязанности:

  • предоставление справочной информации по всему спектру услуг Банка для юридических лиц;
  • координация взаимодействия юридических лиц с подразделениями Банка;
  • прием, регистрация и обработка обращений клиентов;
  • прием и обработка заявок клиентов юридических лиц на приобретение услуг Банка.

Требования к кандидату:

  • высшее/неоконченное высшее образование/среднее профессиональное;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • наличие опыта работы в продажах.

Успешным кандидатам мы готовы предложить:

  • работа в крупнейшем региональном Банке Санкт-Петербурга, офис на пр. Римского-Корсакова, 47;
  • широкие возможности для карьерного роста и профессионального развития;
  • социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спорт зал, льготное кредитование, частичная компенсация путевок в детский лагерь);
  • фиксированный доход + премия по результатам твоей работы;
  • оплачиваемое обучение;
  • карьерный рост: из контактного центра - в большой банковский бизнес. 

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Контактный центр

Адрес: пр-т Римского-Корсакова, д.47

«Голос» нашего Банка – это специалисты call-центра.

Благодаря багажу знаний о продуктах и услугах специалист call-центра оперативно и профессионально консультирует клиентов, позвонивших по единому номеру Банка;

Оказывает дистанционную поддержку клиентам при работе с удаленными каналами обслуживания;

Помогает клиентам при выборе продуктов Банка, осуществляет продажу розничных услуг по телефону.

Мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:

  • высшее/неоконченное высшее образование/среднее профессиональное;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • наличие опыта работы в продажах.

Успешным кандидатам мы готовы предложить:

  • гибкие графики 20 часов в неделю (на 4 часа в день);
  • работа в крупнейшем региональном Банке Санкт-Петербурга, офис на пр. Римского-Корсакова, 47;
  • широкие возможности для карьерного роста и профессионального развития;
  • социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спорт зал, льготное кредитование, частичная компенсация путевок в детский лагерь);
  • фиксированный доход + премия по результатам твоей работы;
  • оплачиваемое обучение;
  • карьерный рост: из контактного центра – в большой банковский бизнес.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Контактный центр

Адрес: пр-т Римского-Корсакова, д.47

Должностные обязанности:

  • исходящий обзвон Клиентов с целью удержания Клиента Банка;  
  • предоставление справочной информации для физических лиц по темам исходящего обзвона (продукты Банка);
  • прием и обработка заявок Клиентов Банка на приобретение услуг Банка  

Требования к кандидату:

  • хорошие коммуникативные навыки;  
  • партнерское поведение в конфликтных ситуациях;
  • эмоциональная компетентность (управление эмоциями);
  • высокая скорость мышления

График работы:

  • пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00 с выходными сб, вск.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Филиальная сеть
 

Должностные обязанности:

  • консультация физических лиц по вопросам получения кредитов на приобретение транспортного средства;  
  • взаимодействие с контрагентами (автосалонами, дилерами, страховыми компаниями, брокерами) в рамках программ Банка;  
  • подготовка и организация выдачи кредитов;  
  • формирование кредитного досье физического лица и передача его на сопровождение в Дирекцию кредитный департамент по акту приема - передачи;  
  • выполнение установленных индивидуальных планов продаж.  

Требования к кандидату:

  • высшее экономическое образование; 
  • опыт работы в банке не менее 2-х лет;
  • знание законодательной базы и нормативных документов, регламентирующих автокредитование.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Филиальная сеть
 

Должностные обязанности:

  • консультирование и операционное обслуживание физических и юридических лиц;
  • открытие счетов/вкладов, проведение расчетов, обслуживание банковских карт;
  • осуществление банковских переводов, в том числе WesternUnion;
  • документальное оформление финансовых продуктов;
  • активные продажи банковских продуктов.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала


Адрес:

  • ДО «Кронштадтский», г. Кронштадт, ул. Андреевская, д. 5
  • ДО «На Наставников», Наставников пр.,д.19
  • ДО «На проспекте Славы», пр.Славы, д.30, к.1
  • ДО «Пролетарский», Ивановская ул., д.7
  • ДО «Адмиралтейский», Московский пр., д.7, лит.А
  • ДО «На Туристской», Туристская ул., д.22а
  • ДО «Калининский», Гражданский пр., д.114, к.1
  • ДО «Коммерческий департамент», пл.Островского, д.7
  • ДО «На шоссе Революции», ш.Революции, д.18, лит.А
  • ДО «На Чернышевской», Кирочная ул., д.28, лит.А
  • ДО «Приморский», ул.Большая Зеленина, д.8, к.2, лит.А

Направление: Филиальная сеть

Адрес: Московский пр., 7

Должностные обязанности:

  • обслуживание физических и юридических лиц;
  • осуществление операций с наличной иностранной валютой и чеками;
  • рублевые операции по приходу и расходу.

Требования к кандидату:

  • образование не ниже среднего специального; 
  • опыт работы с денежной наличностью от года;
  • наличие сертификата валютного кассира;  
  • внимательность, ответственность.  

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Филиальная сеть

Адрес: 

  • ДО "Сестрорецкий", г.Сестрорецк, ул.Володарского, д.7А

Должностные обязанности:

  • встреча и навигация клиентов в офисе;
  • консультирование и операционное обслуживание физических и юридических лиц;
  • помощь клиентам в проведении операций в удаленных каналах

Требования к кандидату:

  • хорошие коммуникативные навыки;
  • желание развиваться в банковской сфере

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Филиал в г.Москве

Адрес: Большая Ордынка

Должностные обязанности:

  • консультирование и операционное обслуживание физических и юридических лиц;
  • открытие счетов/вкладов, проведение расчетов, обслуживание банковских карт;
  • осуществление банковских переводов;
  • документальное оформление финансовых продуктов;
  • сопровождение договоров аренды индивидуального банковского сейфа

Требования к кандидату:

  • Высшее экономическое образование, специальность по диплому: «Банковское дело», «Экономист»
  • опыт работы от 3 лет
  • знание программы ЦФТ

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление:Департамент клиентского обслуживания и массовых продаж

Адрес:Салтыковская дор., 7А

Должностные обязанности:

  • Организация и проведение выездных мероприятий по выдаче платежных карт, продаж розничных продуктов Банка работникам организаций, являющихся зарплатными клиентами Банка;
  • Консультирование клиентов по всей линейке корпоративных продуктов;
  • Формирование потребностей клиента на комплексное обслуживание в Банке;
  • Продажа банковских продуктов клиентам – физическим лицам (работникам организаций, имеющих зарплатный проект, в соответствии с перечнем продуктов Банка);
  • Прием и сбор пакета документов по банковским продуктам и услугам;
  • Подписание договоров с клиентами – физическими лицами на территории организации;
  • Обучение клиентов функционалу по использованию продуктов и услуг Банка;
  • Выполнение индивидуальных планов продаж.

Требования к кандидату:

  • Имеете опыт работы с клиентами, в продажах в банке от 1,5 лет;
  • Обладаете стрессоустойчивостью, высокими коммуникативными навыками, активны и жизнерадостны;
  • Имеете желание развиваться в банковской сфере.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Операционная дирекция

Подразделение: ДО по городу Санкт-Петербургу

Адрес: Ленинский пр-кт, д.84 корп. 1

Должностные обязанности:

  • Контроль правомерности проведения операций и сделок
  • Контроль соответствия идентификационных данных клиента
  • Контроль оформления операций физических лиц: по «зарплатному проекту», кредитам, переводам, вкладам, текущим счетам, заказом/выдачей платежных карт
  • Контроль оформления операций юридических лиц: заказ и выдача платежных карт, вклады, выдача/прием наличных денежных средств, оформление юридического досье

Требования к кандидату:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в банковской сфере по данному направлению от 2-х лет (операционное обслуживание физических и юридических лиц);
  • Знание нормативных документов‚ регламентирующих операционную работу с физическими и юридическими лицами.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Филиальная сеть

Подразделение: Отдел ипотечный центр, ДО Центральный

Адрес: охтинский пр-кт, 64А

Должностные обязанности:

  • консультировать физических лиц по вопросам получения ипотечных кредитов и дополнительных продуктов;
  • взаимодействовать с контрагентами в рамках программ Банка по ипотечному кредитованию;
  • осуществлять прозвон клиентов по принятым положительным решениям с целью выведения на сделку;
  • рассматривать объекты недвижимости;

Требования к кандидату:

  • знаете процедуры ипотечного кредитования;
  • знаете законодательство РФ (214-ФЗ, 102-ФЗ) (желательно);
  • владеете АБС ЦФТ (желательно);
  • обладаете навыками работы в основных приложениях MS Office;
  • имеете опыт работы с клиентами, опыт активных продаж банковских продуктов;

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Филиальная сеть

Подразделение: Отдел ипотечный центр, ДО Приморский

Адрес: ул. Б. Зеленина, д.8, лит. А

Должностные обязанности:

  • консультировать физических лиц по вопросам получения ипотечных кредитов и дополнительных продуктов;
  • взаимодействовать с контрагентами в рамках программ Банка по ипотечному кредитованию;
  • осуществлять прозвон клиентов по принятым положительным решениям с целью выведения на сделку;
  • рассматривать объекты недвижимости;

Требования к кандидату:

  • знаете процедуры ипотечного кредитования;
  • знаете законодательство РФ (214-ФЗ, 102-ФЗ) (желательно);
  • владеете АБС ЦФТ (желательно);
  • обладаете навыками работы в основных приложениях MS Office;
  • имеете опыт работы с клиентами, опыт активных продаж банковских продуктов.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Оставьте заявку

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Вы также можете написать нам  или позвонить 8 /812/ 332 77 73

Оставить заявку