Специалистам офисов и Контактного центра


  • Создали проект «Кадровый актив»,
    который поможет перейти на следующую карьерную ступень и продолжить свой профессиональный рост в команде Банка
  • Подготовили программы в Корпоративном
    университете БСПБ по стандартам сервиса,
    клиентскому опыту и управленческим компетенциям

  • Приглашаем лучших выпускников образовательной программы «Будущий банкир» на должность финансового эксперта —
    крутой старт банковской карьеры

Мы ищем тебя

Направление: Контактный центр

Адрес: Салтыковская дор. 7А

Обязанности:

  • осуществление исходящих звонков клиентам Банка (теплая база);
  • продажа розничных услуг Банка по телефону;
  • прием и обработка заявок клиентов Банка.

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • наличие опыта работы в продажах.

Успешным кандидатам мы готовы предложить:

  • работа в крупнейшем региональном Банке Санкт-Петербурга, офис на пр. Римского-Корсакова, 47;
  • широкие возможности для карьерного роста и профессионального развития;
  • социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спорт зал, льготное кредитование, частичная компенсация путевок в детский лагерь);
  • фиксированный доход + премия по результатам твоей работы;
  • оплачиваемое обучение;
  • карьерный рост: из контактного центра – в большой банковский бизнес.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Контактный центр

Адрес: пр-т Римского-Корсакова, д.47

«Голос» нашего Банка – это специалисты call-центра.

Благодаря багажу знаний о продуктах и услугах специалист call-центра оперативно и профессионально консультирует клиентов, позвонивших по единому номеру Банка;

Оказывает дистанционную поддержку клиентам при работе с удаленными каналами обслуживания;

Помогает клиентам при выборе продуктов Банка, осуществляет продажу розничных услуг по телефону.

Мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:

  • высшее/неоконченное высшее образование/среднее профессиональное;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • наличие опыта работы в продажах.

Успешным кандидатам мы готовы предложить:

  • работа в крупнейшем региональном Банке Санкт-Петербурга, офис на пр. Римского-Корсакова, 47;
  • широкие возможности для карьерного роста и профессионального развития;
  • социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спорт зал, льготное кредитование, частичная компенсация путевок в детский лагерь);
  • фиксированный доход + премия по результатам твоей работы;
  • оплачиваемое обучение;
  • карьерный рост: из контактного центра – в большой банковский бизнес.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Контактный центр

Адрес: пр-т Римского-Корсакова, д.47

Должностные обязанности:

  • предоставление справочной информации по всему спектру услуг Банка для юридических лиц;
  • координация взаимодействия юридических лиц с подразделениями Банка;
  • прием, регистрация и обработка обращений клиентов;
  • прием и обработка заявок клиентов юридических лиц на приобретение услуг Банка.

Требования к кандидату:

  • высшее/неоконченное высшее образование/среднее профессиональное;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • наличие опыта работы в продажах.

Успешным кандидатам мы готовы предложить:

  • работа в крупнейшем региональном Банке Санкт-Петербурга, офис на пр. Римского-Корсакова, 47;
  • широкие возможности для карьерного роста и профессионального развития;
  • социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спорт зал, льготное кредитование, частичная компенсация путевок в детский лагерь);
  • фиксированный доход + премия по результатам твоей работы;
  • оплачиваемое обучение;
  • карьерный рост: из контактного центра - в большой банковский бизнес. 

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Контактный центр

Адрес: пр-т Римского-Корсакова, д.47

«Голос» нашего Банка – это специалисты call-центра.

Благодаря багажу знаний о продуктах и услугах специалист call-центра оперативно и профессионально консультирует клиентов, позвонивших по единому номеру Банка;

Оказывает дистанционную поддержку клиентам при работе с удаленными каналами обслуживания;

Помогает клиентам при выборе продуктов Банка, осуществляет продажу розничных услуг по телефону.

Мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:

  • высшее/неоконченное высшее образование/среднее профессиональное;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • наличие опыта работы в продажах.

Успешным кандидатам мы готовы предложить:

  • гибкие графики 20 часов в неделю (на 4 часа в день);
  • работа в крупнейшем региональном Банке Санкт-Петербурга, офис на пр. Римского-Корсакова, 47;
  • широкие возможности для карьерного роста и профессионального развития;
  • социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спорт зал, льготное кредитование, частичная компенсация путевок в детский лагерь);
  • фиксированный доход + премия по результатам твоей работы;
  • оплачиваемое обучение;
  • карьерный рост: из контактного центра – в большой банковский бизнес.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Контактный центр

Адрес: пр-т Римского-Корсакова, д.47

Должностные обязанности:

  • исходящий обзвон Клиентов с целью удержания Клиента Банка;  
  • предоставление справочной информации для физических лиц по темам исходящего обзвона (продукты Банка);
  • прием и обработка заявок Клиентов Банка на приобретение услуг Банка  

Требования к кандидату:

  • хорошие коммуникативные навыки;  
  • партнерское поведение в конфликтных ситуациях;
  • эмоциональная компетентность (управление эмоциями);
  • высокая скорость мышления

График работы:

  • пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00 с выходными сб, вск.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Филиальная сеть
 

Должностные обязанности:

  • консультация физических лиц по вопросам получения кредитов на приобретение транспортного средства;  
  • взаимодействие с контрагентами (автосалонами, дилерами, страховыми компаниями, брокерами) в рамках программ Банка;  
  • подготовка и организация выдачи кредитов;  
  • формирование кредитного досье физического лица и передача его на сопровождение в Дирекцию кредитный департамент по акту приема - передачи;  
  • выполнение установленных индивидуальных планов продаж.  

Требования к кандидату:

  • высшее экономическое образование; 
  • опыт работы в банке не менее 2-х лет;
  • знание законодательной базы и нормативных документов, регламентирующих автокредитование.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Филиальная сеть

Адрес: ДО «Коммерческий департамент», ДО «Пролетарский», ДО «Приморский»

Обязанности:

  • привлечение клиентов сегмента Премиум на обслуживание в банке;
  • операционное обслуживание клиентов в рамках программы Премиум – оказание всего спектра банковских услуг (вклады, депозиты, текущие счета, переводы с/без открытия счета‚ обслуживание расчетных и кредитных банковских карт, консультирование клиентов)
  • поддержание личного контакта с клиентом
  • выполнение установленных индивидуальных планов продаж  

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в банковской сфере с физическими лицами (операционное обслуживание и продажи) от 1 года;
  • знание нормативных документов‚ регламентирующих операционную работу с физическими лицами.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Филиальная сеть
 

Должностные обязанности:

  • консультирование и операционное обслуживание физических и юридических лиц;
  • открытие счетов/вкладов, проведение расчетов, обслуживание банковских карт;
  • осуществление банковских переводов, в том числе WesternUnion;
  • документальное оформление финансовых продуктов;
  • активные продажи банковских продуктов.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала


Адрес:

  • ДО «На Туристской», Туристская ул., д.22
  • ДО «Нарвский», пр. Стачек, д. 47, лит. Е
  • ДО «Выборгский», проспект Энгельса, 85
  • ДО «Гражданский», Гражданский проспект, 36
  • ДО «Сестрорецкий», Володарского ул.,д.7 лит.А
  • ДО «Пролетарский», Ивановская улица, 7
  • ДО «На шоссе Революции», шоссе Революции, д.18
  • ДО «Приморский» ул. Большая Зеленская 8, лит А
  • ДО «пл. Мужества», пр. Тореза 9, лит А
  • ДО «на Большевиков» пр. Большевиков, д. 17
  • ДО «Лиговский» Лиговский пр 140, литер А
  • ДО «на Чернышевской» ул. Кирочная, 28

Направление: Филиальная сеть

Адрес: Московский пр., 7

Должностные обязанности:

  • обслуживание физических и юридических лиц;
  • осуществление операций с наличной иностранной валютой и чеками;
  • рублевые операции по приходу и расходу.

Требования к кандидату:

  • образование не ниже среднего специального; 
  • опыт работы с денежной наличностью от года;
  • наличие сертификата валютного кассира;  
  • внимательность, ответственность.  

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Филиальная сеть

Адрес: ДО "Сестрорецкий"

Должностные обязанности:

  • встреча и навигация клиентов в офисе;
  • консультирование и операционное обслуживание физических и юридических лиц;
  • помощь клиентам в проведении операций в удаленных каналах

Требования к кандидату:

  • хорошие коммуникативные навыки;
  • желание развиваться в банковской сфере

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Филиальная сеть

Подразделение: ДО "Юго-Западный"

Адрес: Ленинский пр-кт, д.84 корп. 1

Должностные обязанности:

  • контроль правомерности проведения операций и сделок;
  • контроль соответствия идентификационных данных клиента;
  • контроль оформления операций физических лиц: по «зарплатному проекту», кредитам, переводам, вкладам, текущим счетам, заказом/выдачей платежных карт;
  • контроль оформления операций юридических лиц: заказ и выдача платежных карт, вклады, выдача/прием наличных денежных средств, оформление юридического досье

Требования к кандидату:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в банковской сфере по данному направлению от 2-х лет (операционное обслуживание физических и юридических лиц);
  • знание нормативных документов‚ регламентирующих операционную работу с физическими и юридическими лицами.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Филиал в г.Москве

Адрес: Большая Ордынка

Должностные обязанности:

  • консультирование и операционное обслуживание физических и юридических лиц;
  • открытие счетов/вкладов, проведение расчетов, обслуживание банковских карт;
  • осуществление банковских переводов;
  • документальное оформление финансовых продуктов;
  • сопровождение договоров аренды индивидуального банковского сейфа

Требования к кандидату:

  • Высшее экономическое образование, специальность по диплому: «Банковское дело», «Экономист»
  • опыт работы от 3 лет
  • знание программы ЦФТ

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Оставьте заявку

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Вы также можете написать нам  или позвонить 8 /812/ 332 77 73

Оставить заявку