Информация для клиентов

Где можно посмотреть номер терминала?

Номер терминала отображается на его экране (в правом верхнем углу), а также печатается на любом терминальном чеке. Номер состоит из 2-х латинских букв и 6-ти цифр, либо из 1-ой латинской буквы и 7-ми цифр.

Как зайти в меню терминала?

В зависимости от версии программного обеспечения, установленного на терминале, для входа в меню используется клавиша ENTER, либо F1.

Чем отличаются операции «ВОЗВРАТ» и «ОТМЕНА»?

Операция «ОТМЕНА» производится до момента закрытия дня по терминалу (например, если клиент отказался от покупки сразу после оплаты). В этом случае денежные средства возвращаются клиенту в тот же день. Операция «ВОЗВРАТ» проводится после закрытия дня по терминалу (например, на следующий день). Денежные средства возвращаются клиенту в течение 3–5 рабочих дней.

В каких случаях может понадобиться карта пользователя?

Карта пользователя нужна для совершения операций «ОТМЕНА» и «ВОЗВРАТ» на терминалах, доступ к меню которых осуществляется с помощью кнопки F1. Если меню терминала открывается с помощью кнопки ENTER, карта пользователя для работы не требуется. Если терминал при выполнении операции ОТМЕНА либо ВОЗВРАТ требует ввести пароль, необходимо ввести 9900.

При проведении операции закончилась чековая лента. Как напечатать копию чека?

  1. Установите в терминал новый рулон чековой ленты
  2. Нажмите клавишу ENTER (либо F1)
  3. В меню терминала выберите печать копии чека и нажмите ENTER еще раз

Как заказать терминальную ленту?

Необходимое количество рулонов чековой ленты вы можете получить в офисе, где обслуживается ваша организация, либо заказать по телефону /812/329 5011

Как скоро после проведения операции деньги поступают на счет?

Денежные средства зачисляются на счет не позднее дня, следующего за днем, когда была совершена оплата.

Как проверить, прошла ли оплата по терминалу?

Проверить, проведена ли операция по терминалу, можно с помощью функции «ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ» (в нем фиксируются все успешно проведенные операции с момента последнего закрытия дня). Также можно выполнить операцию «СВЕРКА ИТОГОВ» — вы получите информацию о том, сколько операций проведено на терминале и сколько зафиксировано в банке (перечни этих операций должны совпадать).
Для того, чтобы определить, успешно ли проведена операция, НЕ СЛЕДУЕТ ориентироваться на SMS сообщения, поступившие клиенту из банка.

Клиент получил SMS от своего банка о списании средств, а терминал выдает чек с отказом или не выдает чека вообще

Необходимо проверить, проведена ли операция по терминалу с помощью функции «ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ» или «СВЕРКА ИТОГОВ».
Если при выполнении операции «СВЕРКА ИТОГОВ» последняя операция зафиксирована в банке, но не зафиксирована на терминале, то может помочь операция «ПРОВЕРКА СВЯЗИ» — последняя операция, во время которой произошел сбой, будет отменена.

Для того, чтобы определить, успешно ли проведена операция, НЕ СЛЕДУЕТ ориентироваться на SMS сообщения, поступившие клиенту из банка.

Ошибка модема

В 95% случаев ошибка модема означает затруднения при работе SIM карты. При возникновении такой ошибки мы рекомендуем:

  1. Полностью отключить терминал от питания — выдернуть шнур из розетки, при необходимости удерживать красную клавишу до полного выключения терминала
  2. Проверить баланс SIM карты у сотового оператора

Если при положительном балансе SIM карты после перезагрузки терминала повторяется ошибка модема, то следует сообщить о неисправности по и оставить заявку на выезд мастера телефону /812/329 5011

Ошибка соединения/Ошибка связи

  1. Перезагрузите терминал (отключите от источника питания, дождитесь полного выключения, а затем включите снова)
  2. Нажмите клавишу ENTER (либо F1), в меню терминала выберите пункт ЗАГРУЗКА КЛЮЧЕЙ, а затем — ЗАГРУЗКА С ХОСТА (либо РАБОЧИЙ)
  3. Также может помочь операция ЗАГРУЗКА ПАРАМЕТРОВ. Если через терминал в этот день уже проводились операции, то перед загрузкой параметров следует закрыть день

Ошибка чтения карты

Причиной этой ошибки может быть неисправность пластиковой карты или неправильные действия по ее проведению через терминал.

  1. Убедитесь, что магнитная полоса на карте не повреждена
  2. Попробуйте провести карту повторно, быстрее и плотно прижав ее к нижней части считывателя терминала

В какие сроки можно ожидать мастера после подачи заявки через службу технической поддержки?

Мастер приедет на следующий рабочий день после подачи заявки, если торговая точка находится в Санкт-Петербурге или Ленинградской области. Если торговая точка находится в г. Москва, то мастер будет в течение 3-х рабочих дней. Если торговая точка находится в г. Калининграде, то мастер будет в течение 4-х рабочих дней.

Торговый эквайринг

Торговый эквайринг — это услуга, предоставляемая Банком торгово-сервисному предприятию, позволяющая принимать пластиковые карты в качестве средства оплаты товаров и услуг в торговых точках. Услуга предоставляется посредством установки платежных терминалов на месте продаж.

При заключении договора эквайринга Банк бесплатно обучит сотрудников предприятия и окажет консультативную поддержку, обеспечит выгодные размеры торговых уступок и минимальные (в течение одного дня) сроки поступления на расчетный счет организации денежных средств за операции, совершенные с использованием пластиковых карт, а также бесплатно предоставит предприятию необходимое оборудование и расходные материалы.

С чего начать?

Обратитесь к специалистам Банка по телефонам или в одиниз офисов Банка
Заключите договор торгового эквайринга
Вам установят POS-терминалы и бесплатно обучат сотрудников работе с ними

Хотите узнать больше?
Спросите нас!

8 /812/ 332 7878 — Санкт-Петербург и Ленинградская область

8 /495/ 228 3838 — Москва

8 /4012/ 997 000 — Калининград

Техническая поддержка

8 /812/ 329 5011